есть такое мнение


Истина высказанная словами, не есть истина…

Ты раб.

Слабость – удел рабов.
Глупость - удел рабов.
Малодушие – удел рабов.

Проснись.
Подумай.
Пойми.

Кто ты?
Где твои корни?
Для чего ты живешь?

Если ты думаешь, что знаешь ответы на все эти вопросы, то ответь на них.

1. Себя ты определяешь как личность (ежедневно занимаешься своим духовным и физическим развитием, познаешь мир, растешь сам и помогаешь расти своему окружению (которое состоит только из достойных людей))?

2. Или же ведешь образ жизни животного – млекопитающего (пожрать, поспать, посрать). Хотя в современной интерпретации, это звучит более возвышенно, но сути своей не меняет. читать дальше

@темы: Русские

Комментарии
28.06.2013 в 18:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Это че за херня про гиперборею и иже с ней?
28.06.2013 в 19:06

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
На костер тебя, еретик! =))))
И их тоже на костер.
Только массовые расстрелы спасут Родину (с)


Вот только - чью?
28.06.2013 в 19:09

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Для чего ты живешь?
Этот вопрос я как раз недавно тоже поднимал =)
28.06.2013 в 19:13

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Забавно - могу ответить на все вопросы, не на все утвердительно, со многими не согласен, некоторые считаю для себя откровенно вредными, но в целом пост одобряю ;)
28.06.2013 в 19:46

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Хрень у нас в стране какая-то творится, товарищи...
28.06.2013 в 19:49

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh, top.rbc.ru/society/28/06/2013/863858.shtml - это ты к слову о?
28.06.2013 в 20:01

Bercut_bird,
Это че за херня про гиперборею и иже с ней?
Это ты про територию страны спрашиваешь?

ZWerling,

Этот вопрос я как раз недавно тоже поднимал =

Таки помню, я в очередной раз удивился, что поднятый тобой вопрос,
для меня достаточно глобальный, мало вызвал откликов и размышлений на тему.

со многими не согласен, некоторые считаю для себя откровенно вредными, но в целом пост одобряю
То что со многим не согласен, наверное даже хорошо ;)
За одобрямс - благодарю :)
28.06.2013 в 20:07

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, Это ты про територию страны спрашиваешь?
Похрен на территорию (но и это тоже чушня собачья), меня больше всего восхитило превосходство в уровне развития.

Оно в целом забавно: никто, видите ли, такую крутую страну никогда не ломал, только пришел какой-то еврей и снасильничал такой гордый народ.
28.06.2013 в 20:10

top.rbc.ru/society/28/06/2013/863858.shtml - это ты к слову о?
Конкретно эту тему впервые вижу.
Как говорится коментарии излишни.
Симптомов к энтропии все больше (
28.06.2013 в 20:16

Похрен на территорию (но и это тоже чушня собачья)
Эм, даже не знаю, что на такое категорическое высказывание и ответить :)

меня больше всего восхитило превосходство в уровне развития.
Если почитать различную ин-фу об археологических находках, ту же запрещенную археологию например.
То выявиться интересная тенденция - многие находки выпадают из современной научной картины мира.
А некторые наука просто не в состоянии объяснить.
В смысле физический их возраст и то что до сих пор сложно какой либо сплав получить из найденных.
Например один из найденных сплавов, возможно сейчас, при современном уровне развития, только в условиях невесомости,
а находке тысячи лет.
Сори, что без подробностей - я в этом не силен.
если интеерсно, почитай на тему ;)

Оно в целом забавно: никто, видите ли, такую крутую страну никогда не ломал, только пришел какой-то еврей и снасильничал такой гордый народ.
В целом грустно - почитай, сколько при этом еврее было убито славян?
И это изтория, которую написал победитель.
О скольком в ней умолченно, остается только догадываться.
Опять же сть такое мнение :)
Есть и другие...
28.06.2013 в 20:23

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Сори, что без подробностей - я в этом не силен.
если интеерсно, почитай на тему

К тому весь текст и сводится, ага.

В том то и дело, что я о таких находках представление имею. Как только к ним применяют научный метод, красивая история превращается в дерьмо. Так было с туринской плащаницей, так было с миллионолетним молотком в Теннеси. Все эти мега-сплавы остаются таковыми только до тех пор, пока их не выковыряют из рук какого-нить балабольствующего коллекционерчика.
28.06.2013 в 20:41

К тому весь текст и сводится, ага.
Ты мега корректен :)

А как насчет меча "людова коваль" например?
Ты нашел официальное опровержение, что он не был изготовлен кем то из славян,
славянская надпись является подделкой и он вообще какой то новодел?

К сожалениию у нас нет полноценного диалога.
Достаточно короткие, слабообоснованные, но зато очень категорические заявления,
не очень этому способствуют :)

Грустно, что тебя из всего написанного, задело именно это.
Вернее только это (
Ну да что же.
Я продолжаю надеятся, что хотя бы одному человеку, мой пост поможет задуматься,
о себе и жизни...
29.06.2013 в 04:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
А как насчет меча "людова коваль" например?
Красивый меч, славянский, сделан около тысячного года нашей эры. Никаких мифических историй своего создания в лоне государства, превосходящего по размерам РИ, не подразумевает.

Грустно, что тебя из всего написанного, задело именно это.
Вернее только это (

Я очень негативно отношусь к такому построению текста, в котором здравые высказывания перемежаются с "достаточно короткими, слабообоснованными, но зато очень категорическими заявлениями, основанными на фашисткой гнили и сказочках. Сразу гаденыш Калашников вспоминается со своей идеологической мразотой.

Я продолжаю надеятся, что хотя бы одному человеку, мой пост поможет задуматься,
о себе и жизни..

Мне помогает, и мысли отнюдь не добрые: "прижилась на моей Родине фашисткая гадина."
29.06.2013 в 13:26

Мне помогает, и мысли отнюдь не добрые: "прижилась на моей Родине фашисткая гадина."

Вот-вот!
29.06.2013 в 13:58

Никаких мифических историй своего создания в лоне государства, превосходящего по размерам РИ, не подразумевает.
Любимая тобой официальная наука, до его находки, да собственно и после, утверждает,
что славяне были дикарями и не имели технологий, для изготовлениия мечей такого качества :)
Мол все из других стран покупали.

Я очень негативно отношусь к такому построению текста, в котором здравые высказывания перемежаются с "достаточно короткими, слабообоснованными, но зато очень категорическими заявлениями, основанными на фашисткой гнили и сказочках.
Что тут сказать - твои проблеммы :)
Ты сам как будто не грешишь в коментах "достаточно короткими, слабообоснованными, но зато очень категорическими заявлениями".
То есть так выражаться можно только тебе? ;)
И это не фашизм?
Примчем то фашиз ты приплел, гниль, сказочки - в очередной раз поражаюсь твоей корректности :)))


Мне помогает, и мысли отнюдь не добрые: "прижилась на моей Родине фашисткая гадина."

Что тут сказать.
Диалога по любому не получится, ели одна из сторон, не хочет быть объективной и адекватной.
В переводе - наличие у вас права на собственное мнение, не означает, что я обязан выслушивать всякий бред ;)
Ну или пасите своих тараканов на своей лужайке :)

За сим, позволь дисскуссию закончить.
Все равно смыла в ней, к сожалению нет.

duster,
О, привет.
Ну от тебя я почему то ожидал, более развернутого собственного мнения,
а не тупого простого поддакивания кому либо (
Ах, опять обманутые ожидания! :)
29.06.2013 в 14:16

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Любимая тобой официальная наука, до его находки, да собственно и после, утверждает,
что славяне были дикарями и не имели технологий, для изготовлениия мечей такого качества
Мол все из других стран покупали.

Забавно. Любимая мной официальная наука рассказывает о славянах, по приколу пинавших Константинополь и использующих тактический прием с засадным полком за несколько сотен лет до Сани Невского. Только жалкие неучи могут представить это, как дикарство и отсутствие технологий.
Наука не имеет привычки выдумывать, ежели нет данных о каком-то периоде истории. Вы же, врушки фашиковские, с удовольствием, на основании пустого места, создаете сказки о величайшем государстве, только принижая тем самым настоящие победы своего же народа.
Ведь одно дело, когда великую страну, по-умолчанию развитую "больше, чем Российская Империя на пике развития", ставит раком заезжий еврейчик, как выше сказал ты, и совсем иное, когда наша Родина развивается веками с малого, не имея привычки делать серьезных шагов назад, но планомерно превращаясь в единственное государство на планете, способное самостоятельно обеспечивать себя всеми ресурсами. Выдумки человека о былом величии, когда его Родина и так является одной из сильнейших в мире - жалкое зрелище.

Всего ложка дегтя в бочке меда уже портит продукт, а в твоем тексте, рекомендуемом к перепосту, за вроде как годными словами спрятана отнюдь не ложечка всей этой мразоты.
29.06.2013 в 15:30

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
На самом деле, меня, убеждённого патриота и чуточку националиста, тоже такие тексты очень сильно расстраивают. Потому что сказками и ложью обесценивается истинная слава русского народа. Неужели в нашей стране было так мало подлинного величия, что его не хватает, и приходится подобно нациствующим хохлам, которые рассказывают, что дескать все люди на земле произошли от корманьонцев, и только хохлы- от "древних укров" - сочинять подобный бред?..

На мой личный взгляд подлинная любовь к Родине невозможна без трепетной любви к её подлинной истории. А если человек не желает серьёзно изучать историю, а вместо этого начинает верить во всякие безумные байки, от которых у любого учёного уши в трубочки сворачиваются - это не патриотизм, это конъюктурщина какая-то!

Есть такой термин: "мелкодержавный шовинизм". Я хорошо знаком с его совершенно анекдотическими проявлениями в таких недогосударствах, как Украина, Казахстан и Южная Корея. Но неужели теперь и Россия духовно деградировала до такой степени, что пошла той же дорожкой?

Задумайтесь: кому выгодно, чтобы подлинная история перевиралась и предавалась забвению, а её место в умах молодёжи занимал подобный этому тексту лживый нациствующий бред? Толь тем, кто хочет, чтобы умные, здравомыслящие люди никогда не оказались по одну сторону баррикад с простоватыми, но горячими сердцем патриотами. Чтобы любого молодого человека, основы патриотизма которого воспитаны на такой вот бредятине, можно было посадить попой в лужу посредством банального исторического ликбеза по источникам. И если подлинной истории юноша не знал, а в его голове были лишь такие вот помои - то сама основа его патриотизма может быть выбита у него из-под ног обычным куском правды! После поражения в Холодной Войне у россиян поселился в головах очень глубокий национальный комплекс неполноценности, но искоренять его, по моему убеждению, можно и нужно только правдой, а не сказками и байками, призванными эту правду подменять.
29.06.2013 в 15:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вот-вот. Рабская психология выглядит именно так: когда-то мы были ого-го, но подлые враги нас несчастных обидели, и с тех пор мы только теряли свою землю.
29.06.2013 в 15:57

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
По сути, концептуальная разница в том, что подлинная история изучает природу происходящих в истории процессов, их механизмы, указывает на пути побед и ошибки, приводившие к поражениям. А такая вот наци-квази-история подчинена одной цели: построить всех в шеренги и указать пальцем на "главного врага".

Как там было у моего любимого Игоря Губермана:

Россия ждёт, мечту лелея
О дивной новости одной:
Что наконец нашли еврея,
Который был всему виной.


Т.е. сами евреи смеются над этим вот наци-дебилоидным подходом к истории.
29.06.2013 в 18:14

Bercut_bird,
Я думал, что ты уже весь яд выплевал :)
Неужели запасы безграничны?
Ведь написаль же выше - мне с тобой все понятно.
Считать достойным для диалога, человека, который не в состоянии управлять своими чувствами и эмоциями и не способен к культурному общению достаточно странно.
Можешь еще попытаться каких нибудь ярлыков навешать.
Наверное тебе для это для чего то надо.
паси тараканов без моего участия - не люблю кормить тролей.



Kordhard,
На самом деле, меня, убеждённого патриота и чуточку националиста, тоже такие тексты очень сильно расстраивают.
Это радует!
В том смысле, что ты считаешь себя патриотом и националистом.
Да еще и всякие товарищи, типа Bercut_bird, тебя сразу же в фашисты с ходу не записывают - бывают и такие чудеса :)
Это тоже радует.

сочинять подобный бред?..
Ну хоть в плагиате не обвиняешь :)))
Конструктивно конечно и по существу, ну что же делать.

На мой личный взгляд
Имеешь полное право!
Так же как и я (между прочим ;)

любовь к Родине невозможна без трепетной любви к её подлинной истории
А ты ее конечно же знаешь?
Именно ту, как она происходила?
Лично видел или как?
Просто книжки обычно победители пишут, со всеми вытекающими.
Например Борька нынче в книжках официальных, не алкаш разваливший и уничтоживший, а видный госсударственный деятель, герой короче.
Когнитивного дисонанса не возникает, при прочтении о том времени, в котором ты сам жил?
Так что, то что ты истина в последней инстанции конечно радует, но как у тебя там эго и самомнение не того?
Или могут быть и другие точки зрения, кроме твоей?


Задумайтесь: кому выгодно, чтобы подлинная история перевиралась и предавалась забвению
О!
Ты прям меня уже цитируешь?
Или это мысли так совпали, после прочтения поста?
Попробуй прочитать еще раз - а то ты меня обвиняешь огульно во многом, о чем даже я не полслова не написал.
Не, ну сам ты конечно можешь додумать все что угодно - только я то тут причем?

После поражения в Холодной Войне у россиян поселился в головах очень глубокий национальный комплекс неполноценности
А вот с эго, все таки поработай - а то ты тут уже за всю нацию решаешь ;)

Благодарю, за проявленный (довольно своеобразно) интерес :)
29.06.2013 в 18:26

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, культурное общение с откровенно лживым и фашиствующим субчиком утверждающим, что моя страна была сильна века назад, а потом все проебала? С какого бы это перепугу.

Да еще и всякие товарищи, типа Bercut_bird, тебя сразу же в фашисты с ходу не записывают - бывают и такие чудеса
Между националистом и фашиком разница немалая. Корхард своей страной гордится, ты же врешь, что ее славные времена давно прошли, причем категорично и даже не пытаясь подвести хоть какое-нибудь обоснование.
29.06.2013 в 19:43

duster, уходила и мне некогда было писать! Я сейчас вся в переезде!
29.06.2013 в 20:20

Вообще, сразу предупреждаю, что я отношусь к той части населения, которая свалила. Свалила я давно. Очень. На какое-то время возвращалась, потом снова уехала. Живу в Будапеште. Сейчас вот приехала, чтобы увезти маму в гости. Приехала и пришла в ужас. С моего последнего посещения родного и любимого города прошло не так много времени. Это было в ноябре прошлого года. В ужас пришла от безумного количества мигрантов. В Венгрии все кричат, что у них слишком много цыган. Они не видели наших таджиков! Ходишь по улицам и чувствуешь, что ты не в Ленинграде, а в какой-то богом забытой таджикской или узбекской деревне. Они везде! Во всех магазинах, в киосках, на рынках. Русская речь на улицах редкость. Улицы заплеваны семечками и закиданы мусором. Не знаю кто мусорит больше. Наши соотечественники или приезжие. Наши соотечественники все поголовно крутые менеджеры. А кто не менеджеры - алкаши и наркоманы. Конечно, есть еще прослойка интеллигенции, но она настолько тонка, что не чувствуется. Все поголовно сели на машины. Сесть-то они сели, а вот культуры вождения нет. Я не знаю, что с этим делать, но все это производит впечатление целенаправленного истребления народа. Самое ужасное в том, что уже почти всех превратили в идеальных потребителей. Большинство залезло в ярмо кредитов, но им все мало. Все хотят новых телефонов и машин. Новых вещей. По-моему, мир сошел с ума. Странно, но всех устраивает такое положение вещей. Русские работать не хотят, сюда едут полчища мигрантов. Казалось бы вот оно - решение проблемы. Но мигрантов становится все больше и больше. Они плодятся и размножаются, как тараканы. Женятся на русских и получают российское гражданство. Если так пойдет дальше, то от русских, как от нации, скоро не останется и следа. Что самое интересное - похоже, что это всех устраивает. Или наше правительство думает, что сможет потом сдерживать всю вражескую армию, которая уже находится на нашей территории? Вообще, это очень удобно - внедряется армия под видом мирных трудовых мигрантов. Они тут живут и работают, но как только придет время, они атакуют. И мы ничего не сможем сделать. Простите, что несколько отвлеклась от темы, но только что пришла с улицы. Нахожусь под впечатлением. Кстати, живу напротив городского УБОПа, в нашем доме узбекское кафе, к которому каждый вечер подъезжают машины с латвийскими и литовскими номерами. Только латыши и литовцы несколько странно выглядят. Чернявенькие такие. Потом подъезжают ее машины, передаются интересные пакетики. И все это прямо перед Управлением по борьбе с организованной преступностью. Никто из этого управления не обращает внимания на такие мелочи. Они ходят поесть в это кафе. По-моему, война уже почти проиграна. Но я еще надеюсь...
29.06.2013 в 21:04

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, Это радует! В том смысле, что ты считаешь себя патриотом и националистом.
- Я не просто считаю, я много делаю на муниципальном уровне, а заодно и в интернетах пытаюсь людей просвещать в меру сил.

Да еще и всякие товарищи, типа Bercut_bird, тебя сразу же в фашисты с ходу не записывают - бывают и такие чудеса
- Потому что я - не фашист. Для меня манси, татары, украинцы и якуты - такие же русские, как и я сам.

Конструктивно конечно и по существу, ну что же делать.
- Тебе подробно разобрать весь опус?

А ты ее конечно же знаешь? Именно ту, как она происходила? Лично видел или как?
- Есть такая наука, например - биология. Человек, который изучает её на клеточном уровне, разбирается в биохимии, генетике и прочем - не нуждается в том, чтобы скажем "сам видел, как от обезьяны человек произошёл". Он изучает биологию не как набор рассказов, который может быть таким или этаким, во что хочешь, в то и верь - а как НАУКУ! Наука подчинена определённым правилам исследования и анализа, она использует различные методики получения информации, её сортировки и проверки. Это такая же сложная и тонкая наука, как биология, и она требует такой же чёткости и точности, как математика или физика. Если это отбросить - из науки она моментально превращается в категорическую хуйню.
Так вот, я уже 15 лет постоянно общаюсь с профессиональными историками, которые занимаются исследованиями. анализом, разоблачением подделок и борьбой с искажениями. И да, я знаю подлинную историю, именно ту, которая происходила, в той части, которая мне была интересна и в той степени, в которой её можно изучить на основании известных на сегодняшний день источников. История - это моё главное хобби на протяжении всей жизни, наряду с охотой, единоборствами и авиацией.

Просто книжки обычно победители пишут, со всеми вытекающими.
- Книжки пишут все. Историю изучают не по книжкам, а в первую очередь по документам и их анализу, а так же по материальным источникам. И книжки тоже на вшивость проверяются при наличии сколько-нибудь богатой источниковой базы на раз-два. А опытные историки уже на некоторых вопросах настолько набили руку, что многие фальшивки заведомо чуют, даже не начав проверку. Просто сразу замечают определённые характерные признаки фальсификаций и быстро проверяют именно там, где "собака порылась", влёт обнаруживая подтасовки и передёргивания.
История - это не набор отдельных сказок и легенд. Это целостная картина мира и всех происходящих в нём процессов. органично увязанных между собой. И если нечто резко выбивается из этой картины, и должно было по идее оставить заметный след, например, но этого не произошло - это всегда повод присмотреться. Так, например, легенды о крутой металлургии на Руси в Средние века - не более чем сказка. И отдельный найденный меч, как основание для таких предположений - антинаучный бред.

Например Борька нынче в книжках официальных, не алкаш разваливший и уничтоживший, а видный госсударственный деятель, герой короче.
- Как я уже сказал, серьёзный подход к изучению истории тем и отличается от поверхностно-популистского, что работает не с подобными книжонками, а с документами, с цифрами, с фактами.

Когнитивного дисонанса не возникает, при прочтении о том времени, в котором ты сам жил?
- Смотря что читать. Конъюктурщину, написанную в угоду сиюминутным заказам, я не читаю в принципе. И за историческую литературу эту бульварщину не считаю.

Так что, то что ты истина в последней инстанции конечно радует, но как у тебя там эго и самомнение не того?
- Истина - не я. Истина - она в истории, как в науке. И с этой точки зрения мнение отдельного человека значит не больше, чем мнение отдельного человека в математике, например. Теорема либо доказана, либо нет.
Приведу пример. Несколько лет назад правительство Южной Кореи решило провести разъяснительную работу на местах и пригласило на посольский приём ряд видных корееведов, где посол попытался изложить "официальную" историю Кореи, чтобы не было недопониманий типа. Дескать: "Сейчас мы вам расскажем, чтобы вы знали, как оно всё было на самом деле". Мой друг, знаменитый кореевед, устроил там такую публичную порку, что охуело всё посольство. Сами корейцы не ожидали НАСТОЛЬКО глубокого знания и понимания их истории российскими специалистами. В ходе этой отповеди была наглядно показана и доказана откровенная ложь, которую Южная Корея хотела навязать в качестве истины. Результат - после этого скандала им пришлось менять посла и от публичной официальной поддержки очень удобной для них "версии истории" отказаться в ряде ключевых вопросов навсегда.
Т.е. в ходе той беседы не вставал вопрос о том, что есть две версии, и каждый волен верить в свою. А был приведён ряд железобетонных доказательств и блок чёткой прозрачной аналитики, которые на государственном уровне порвали попу фальсификаторам.

Выделю следующую фразу жирным шрифтом, и советую хорошо её обдумать:
Миф о том, что история принципиально непознаваема, и легко может быть сфальсифицирована в любую сторону, после чего истину установить якобы становится невозможно - придуман и распространяется в первую очередь самими фальсификаторами истории.

А вот с эго, все таки поработай - а то ты тут уже за всю нацию решаешь
- Я не решаю за нацию, я просто как историк-любитель подробно изучал данный эффект в некоторых культурах, чьи носители терпели грандиозные поражения в войнах. И ряд характернейших признаков в равной степени прослеживается и в Китае начала прошлого века, и в Японии после Второй Мировой, и во Франции после разгрома Наполеона, и у североамериканских индейцев после того, как их загнали в резервации, и в послеперестроечной России.
30.06.2013 в 13:53

Bercut_bird,
Ну ты в курсе, что делать со своими тараканами :)

duster,
duster, уходила и мне некогда было писать! Я сейчас вся в переезде!
А, тогда понятно, а я то уже расстроился, чего это ты так :)

Готов подписаться под каждым твоим словом.
Мир действительно сошел с ума.
Радует, что не только я это вижу и понимаю.
Хотя, лучше бы, это у меня была параноя (
А то как в древней притче - когда вода вся стала отравленна
и пившие ее люди стали сумашедшими.
А один единственный, который заблаговременно сделал запас воды,
пытался их образумить и помочь снова стать нормальными.
В итоге не выдержал, напился зараженной воды и пошел беззаботно веселится вместе с другими психами...
Так и сейчас - разговариваю со многими, но как и в коментариях к этому посту,
почти все пасут собственных тараканов и не то что о завтрашнем дне, даже о сегодняшнем не думают.
Такое впечатление, что массовую лоботомию народу сделали...

Так что от всего сердца благодарю, за твой комментарий, а то я и сам порой начинаю сомневаться,
в своей адекватности - ведь живут же все как то и не о чем не паряться.
А мне как всегда больше всех надо, какого то.

В Будапеште говоришь...
Вот из последних сил держусь в этой стране - я не могу просто все бросить врагам и сбежать,
с той земли, за которую поколениями мои предки отдавали жизнь.
И народ как то хочется разбудить(только вместе можно что то сделать), только хочется это только мне - остальных все устраивает.
Так что часто посещают мысли, что пора сваливать.
Очень не хочется, но с каждым днем, на мой сугубо личный взгляд ситуация все хуже.
Хотя в других странах тоже не сахар - золотой милиард или какие там скоты, уничтожают все светлое во всем мире.
Где то больше маразма, где то меньше - но тенденция явно прослеживается общая.
Так что я уже наверное даже не надеюсь, по инерции барахтаюсь
30.06.2013 в 14:10

Kordhard,
- Я не просто считаю, я много делаю на муниципальном уровне, а заодно и в интернетах пытаюсь людей просвещать в меру сил.
Это заслуживает уважения.

- Потому что я - не фашист. Для меня манси, татары, украинцы и якуты - такие же русские, как и я сам.
А я следовательно фашист? :)
Вот где я написал, что пусть те же украинцы - не русские?
Люди, не пасите своих тараканов на моей лужайке!
Я писал прямо противоположное - зачем мне приписывать чужие слова?
Например вот мое:И почему исконно Русских людей, отделяют друг от друга придуманными национальностями и натравливают друг на друга.
(Сейчас буду некоректным, ибо очень не люблю, когда мне приписывают свои бредни:
так что или у кого то проблеммы с логикой или с головой в целом.)

- Тебе подробно разобрать весь опус?
А мне оно надо?
Или тебе оно надо?
Для чего этот вопрос?
Ты мне хочешь сделать одолжение или путем, как уже показанно выше, своей несколько извращенной логики,
доказать умственное, моральное или какое там превосходство?

И да, я знаю подлинную историю, именно ту, которая происходила
Извини, но у тебя кажется и впрямь дисонанс с эго.
Великие говорят - чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю :)
А ты прямо так, безапеляционно, несешь категорическую чушь ерунду.
Я же щас тебе поверю и буду думать, что наука всегда права и никогда не ошибалась.
ну или что ты действительно все знаешь :)))

Не люблю я подобных инсенуаций, когда не взаимоуважительный диалог происходит,
а кто то с трибуны вещает.
Поэтому заранее извиняюсь, за то что не всегда сдерживаюсь в ответах на такое.

Ну вот опять - я тебе про современные учебники истории - а ты про бульварщину какую то.
Вроде ты как и повыше в эволюционной цепи стоишь, по развитию мозга чем тот же Bercut_bird,
но приемы те же - извратить и исказить (

Выделю следующую фразу жирным шрифтом, и советую хорошо её обдумать:
пожалуй сделаю то же - чисто совет, поработай с эго и логикой, на взгляд со стороны несколько зашкаливают.
Короче - задолбали мои слова искажать, хотя наверное для чего то это Вам надо.


О слушай - это же ты кажется писал, что кому то в Коломенском автопарке не поздоровится?
Ну и как там ситуация - что изменилось, кому не поздоровилось, какие результаты?
30.06.2013 в 15:23

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, Ну и как там ситуация - что изменилось, кому не поздоровилось, какие результаты?
- Пока я эскалировал этот вопрос на уровень области, узнаю о новостях через недельку-две. Очевидно, что это инициатива местных воров, а не генеральный план, спущенный сверху.
30.06.2013 в 15:55

chuh, да, пожалуй нам всем было бы проще тоже сойти с ума. У меня уже давно такое ощущение, что я живу в каком-то чужом мире. Иногда мне кажется, что я инопланетянин. Ну не понимаю я этой гонки за товарами. Не понимаю зачем вы пускать столько машин, если их никто не покупает. Зачем строить столько домов, если в них никто не живет. Зачем производить столько еды, если ее выбрасывают на помойки. Народ охмурили, подсадили на потребительство. Заразили страшным вирусом - увсехестьмнетоженадо! Они даже не задумываются зачем оно им. Раз рекламируют, значит надо. Честно говоря, Будапешт тоже не выход. В идеале уже хочется сесть в космический корабль и улететь в неизвестность.
Ужасно больно видеть во что превращается наша страна. А наш город! Был Ленинград, а превратился в Питер! Раньше нас узнавали в любом городе. Говорили, что у нас особое ленинградское произношение. А сейчас... Сейчас на улицах мат-перемат и какое-то невнятное бормотание. Нет, я не ханжа, я сама ругаюсь матом, но я не употребляю его через слово. Нет, я не расистка, но я считаю, если человек переезжает в другую страну, то он должен жить по законам этой страны. Должен выучить язык и вести себя, как принято в данной стране. А у нас пресмыкаются перед ними, позволяют им засорять нашу культуру своими обычаями. Почему наши люди так заискивают перед пришельцами? Этого я не могу понять. Ведь раньше их гнали поганой метлой. Восставал весь народ! А сейчас: половина наших женщин уже вышла замуж за пришельцев, нарожала пришельнеческих детей. Скоро мы совем исчезнем, как нация, если ничего не будет делать. Наверное был прав известный деятель, который пытался очистить свою страну от такой заразы! Это ужасно (с точки зрения тех, от кого избавляются), но необходимо.
В других странах ситуация не лучше. Венгрию спасает ее бедность. Они не дают пособий пришельцам, не обеспечивают их жильем. Поэтому там относительно спокойно. Пока.
Но, все-таки, хочется надеяться на пробуждение нашего народа. Не всех же поразил вирус, есть еще люди с иммунитетом.
30.06.2013 в 19:13

Представляю, какой для тебя был шок!
Приехать в город, который помнишь сказкой - а тут такое ... (
Да, потреблядство поработило планету и почти всех жителей.
И где эти люди с имунитетом?
АУ!?
Тишина...
Ну будет, дай бог 5% здравомыслящих,
из оставшихся миллионов 140 и что?
Что 7 миллионов здравомыслящих людей, смогут сделать вопреки 143 миллионам своего быдла.
Да еще и кучи внешних врагов.
А у быдла все хорошо - водка дешевая, настойка в аптеке еще дешевле, наркотики, никотин - все продается без ограничений.
Так что у них жизнь удалась.
Всегда лидеры должны возглавлять и направлять лентяев, бездарей и дегенератиов.
А в идеале, создавать условия, для развития сознания народа.
А не вводить платное образование и не уничтожать отечественную науку.
Если этого происходить не будет - то имеем то, что мы имеем.
Так что, звиздец уже настал, мы лишь не понимаем пока насколько.
А нынешние браки, это очень страшно зачастую.
Если русская молодая девченка, то реально очень большой процент выходит за чурок.
Так что, русских катастрафически с каждым годом все меньше.
С нынешней детской смертностью, родовыми травмами, болезнями...
Сейчас еще пенсионеры повымирают, от веселой жизни и не останется никого.
Ничего не могу сказать конкретного, про того деятеля, что избавлялся от заразы.
Лично я согласен с классиками, что если в стране, проживающий народ - основа ее,
перстанет быть хозяином, то его очень быстро выживут, вырежут, выродят (нужное подчеркнуть).
Очень хочется верить, что я преувеличиваю,
но пока все факты подтверждают.
Венгрию пока спасает бедность - наверное пока другие страны еще принимают, потом и к Вакм понаедут.
И куда податься человеку мыслящему с родной земли, где он теперь не родной?
А то написал пару строк, мол русский человек - помогай русскому.
А тут же клеймо - фашист мол.
Не принято в России, о русских говорить и заботиться.
Не политкоректно.
Как на крикатуре известной:
-Негр - я черный и горжусь этим!
Белый - ты молодец.
-Белый - я белый и горжусь этим!
Негр - ты проклятый расист.
30.06.2013 в 21:47

chuh, И где эти люди с имунитетом?

Мы тут! Но нас чего-то очень мало! Может мы и правда инопланетяне? Прилетели когда-то на планету, но не смогли ее спасти. Миссия невыполнима! Я вот одного не понимаю: ПОЧЕМУ И КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВЕРНУЛО НЕ ТУДА? Что повлияло на это. Тут уже даже без разницы какая у тебя национальность, какого ты цвета. Ведь большинство хотят денег и власти. Почему? Почему они не хотят нормальной жизни для своих детей? Почему они уничтожают планету, на которой живут?