18:35 

Прошу о перепосте (благодарю :)

chuh
есть такое мнение


Истина высказанная словами, не есть истина…

Ты раб.

Слабость – удел рабов.
Глупость - удел рабов.
Малодушие – удел рабов.

Проснись.
Подумай.
Пойми.

Кто ты?
Где твои корни?
Для чего ты живешь?

Если ты думаешь, что знаешь ответы на все эти вопросы, то ответь на них.

1. Себя ты определяешь как личность (ежедневно занимаешься своим духовным и физическим развитием, познаешь мир, растешь сам и помогаешь расти своему окружению (которое состоит только из достойных людей))?

2. Или же ведешь образ жизни животного – млекопитающего (пожрать, поспать, посрать). Хотя в современной интерпретации, это звучит более возвышенно, но сути своей не меняет.
Ешь всякую гадость, не думая о своем теле и нравственной стороне процесса.
Ведешь неуравновешенную жизнь – ложишься не вовремя или вообще не планируешь, во сколько надо лечь спать, просыпаешься невыспавшись – читай, не дав своему телу отдохнуть, что неблагоприятно сказывается на твоем же здоровье. Живешь без графика, без заботы о своей душе и даже о теле – просто не уделяешь им время. Ведь есть много гораздо более важных дел. Например посмотреть рекламу или очередную мыльную муть по зомбиящику.
Добровольно участвуешь в круговороте говна на планете – смотришь телевизор, читаешь газеты и журналы, слушаешь радио, с удовольствием слушаешь, сочиняешь и разносишь сплетни. Причем все это добровольно.

Сюда же добавлю – являющихся приверженцем какой либо религии.
Обращаю внимание – не учения человека, который своим трудом достиг просветления и помогает другим на этом пути.
А именно религии – инструмента, для массового оболванивания тупых масс. Именно религии паразитируют на учениях, хотя никакого отношения к ним не имеют. А предназначены эти инструменты кастрации души, для привлечения в свои сети большого количества тупого быдла, не привыкшего думать своей головой и дальнейшего их отупления, спаивания и дегенерации (нужное подчеркнуть). К сожалению, из-за массовости явления, в сети этих негодяев попадают и честные, умные, старающиеся жить не для желудка люди. Для негодующих и сомневающихся – почитайте, сколько служителей культов привлечено за различные преступления (например, самое любимое ими – педофилия). И это при том явном нежелании правоохранительных органов возбуждать дела, если оказывается замешан служитель культа. Ну или почитайте одну из тех книг, что принято в вашей религии называть святыми. Прочитайте и подумайте над тем, что там пишут. Если вы способны думать – незабываемые впечатления и отвращение гарантированны. Несогласные могут и дальше называть себя рабами и ходить кланяться попам, проповедующих нестяжательство и ездящих на мерседесе, непрелюбодияние и именно этим занимающимися и дай бог, что бы хотя бы с человеком и с совершеннолетним. И своего пола (а то знаете, что в семинариях процветает?). И прочее, прочее, прочее. Хватит пока про поработителей веры.

Ну так что?
Будь честен хотя бы перед самим собой.
К какой категории ты относишься?
Кстати, по статистике, уникально около 5% людей, 95% быдло в той или иной мере.
Причем именно эти 95% и стремятся зачислить себя в 5%!
За место того, что бы расти и развиваться.
Так может уже пора начать думать своей головой?

Хорошо.
Допустим, ты продолжаешь настаивать на том, что ты личность.

Расскажи тогда пожалуйста, какие отношения у тебя в семье?
Только не надо, что от тебя ничего не зависит и прочее, просто расскажи, насколько они хороши.
Что ты сделал для того, что бы отношения были хорошие, а что не сделал?
Как ты относишься к своим родителям, к их родителям – тем, благодаря кому ты появился на свет.
Ты конечно же знаешь несколько поколений своего рода, чтишь и почитаешь тех, благодаря кому, ты и твои родственники получили дар жизни.

Знаешь и чтишь заветы своих предков?
Тех, кто говорил, что они не рабы, а дети божьи?
Тех, кого огнем и мечем насильно крестил еврей, еврейской же верой?
Тех, кто накопив много тысячелетнюю мудрость – передали ее своим потомкам?
Тех, кто учил жить в мире и согласии с природой – в нашем общем доме, а не уничтожать свой мир, уничтожая тем самым себя самих и своих детей?
Тех, кто создал тот народ, в котором ты живешь?
Тех, кто создал государство, которое порабощено и в котором мы все живем?

«И свободных славян, обратили рабами и в тюрьму обратили великую Русь» как пел великий Русский поэт Игорь Тальков. За что его кстати и убили. Кстати еврей. Кстати до сих пор не понесший наказания. Все так кстати, только для кого?
К сожалению многих (талантливых) русских людей убивают. На родной земле. Безнаказанно.


Ты конечно же знаешь ту территорию, что занимало наше государство, хотя бы 900 лет назад?
(Не верь лженауке, чье название «Из торы я (История)». Верь фактам и самому себе.
Зачем то истинные знания заменены науками, но этот подлог - отдельный разговор.)
Знаешь, что оно превосходило по размерам и уровню развития даже дореволюционную Россию.
Знаешь, что Советский союз в свою очередь являлся лишь обломком царской России.
Территориально, социально, экономически – продолжать список можно долго.
Понимаешь, что искусственно отгородив многие исконно Русские земли, и назвав их республиками, их планово отделили от Русских людей. Во многих из которых, на момент отделения, проживало Русских людей, гораздо больше, чем якобы коренных. И почему исконно Русских людей, отделяют друг от друга придуманными национальностями и натравливают друг на друга.
И ты конечно понимаешь, почему сейчас уже нынешняя территория России, вернее то что от нее осталось, массово заселяется выходцами с Кавказа, азиатами, негроидами?

Ты конечно знаешь, что изначально ты можешь рассчитывать только на свой род.
Родителей, детей, кровных родственников. Если у Вас конечно хорошие отношения.
А отношения, это такая вещь, над которыми надо работать.
Вообще то надо всем надо работать, но это отдельная тема.
А если у тебя сильный, здоровый род, то ты уже можешь рассчитывать на свой народ.
Добровольную совокупность, совместное соседство сильных родов, близких по крови и духу.
Не населения (населивших территорию), а народ (народившихся на родной земле).
И как исстари заведено, совместно решать все задачи – управлять самостоятельно.
Иметь право принимать решения и уметь этим правом грамотно пользоваться.

И с этой точки зрения, очень забавно выглядит расселение людей сотнями тысяч в бетонных клетках – квартирах.
Когда не то что, люди живущие в одном доме не знают друг друга, живущие годами в одном подъезде, а то и на одном этаже незнакомы.
И как такие люди могут жить по правде и совести?
Как они могут объединиться и хоть чем то, как то начать управлять?
Варианты есть и их много.
Но реализовывать их почти никто не хочет.

Только массовое самоосознание способно нас спасти.
Если человек способен осознать себя личностью, проснуться ото спячки, начать действовать в своих интересах, интересах своей семьи, своего рода и своего народа. Тогда мы спасены.
Если мы сами осознаем себя, а после друг друга единым целым, народом, каждый возьмет на себя ответственность за происходящее – только в этом случае мы сможем выжить.
Не надо медитировать и искать смысл жизни – возьми на себя ответственность за происходящее в твоей жизни. И делай все что можешь, что бы твоя семья была счастлива.
Все очень просто – сперва наведи порядок в своей комнате, потом у себя в квартире, после этого в своем подъезде или лишь затем во всем доме. Такой порядок действий работает – это я как бывший старший по дому говорю. Легче к большой цели последовательно идти маленькими шагами. Вспомни Булгаковского профессора Преображенского – нельзя вершить судьбы мира, если в уборной и голове бардак.

Не верь статистике – статистика врет.
Хотя, если взять официальные цифры, времен первой и второй чеченской компании (почему не войны кстати?), то получится, что во время войны, на той территории, на которой проходила война, смертность была в несколько раз ниже, чем в некоторых других регионах России. Где люди гибли сотнями тысяч от алкоголя, наркотиков, противоправных действий. И скажи мне – где была война? Там где велись боевые действия или там, где людские потери были гораздо больше?
И окончилась ли война?

Сейчас статистика выглядит не так страшно, но потери Русского человека по-прежнему ужасны. А статистику сглаживают расселением чуждых нам и нашей культуре, кавказцев, негроидов, азиатов по территории пока еще нашей страны.
Почему пока?
Так нас старательно уничтожают, а чужие народы стремительно размножаются, зачастую являясь причиной многих преступных действий и причастными к насильственной смерти Русских.
Согласно той же статистике – большинство преступных действий, совершают именно приезжие (вторгшиеся – я их не звал например).
При такой тенденции, кто будет решать судьбу страны лет через 15?
Чисто дерьмократическим путем, мусульманское большинство может проголосовать по указке муфтия и расселят чудом выживших Русских по резервациям. Или (что чаще всего наблюдается в мире) объявят джихад и вырежут, будучи на этой земле уже в большинстве, ослабевших, тупых баранов, забывших заветы предков - быть гостеприимными, но хозяевами на своей земле, любить и защищать ее, свой народ, свой род, свою семью и себя самого.

Для желающих сбежать с тонущего корабля – туда вам и дорога.
Вы какую страну предпочитаете?
Ту где святые слова мама и папа заменены на родитель номер один и родитель номер два?
Или ту где действует ювенальная юстиция – где в порядке вещей отнять у родителей их детей, а детей лишить родителей, массово уничтожая семьи?
А может туда, где узаконены браки среди педерастов и им разрешено усыновлять детей?
Может стоит у себя дома навести порядок?

Россия – это наша земля.
Поколения наших предков проливали за нее кровь.
И наш долг, навести в своей стране порядок, что бы было где расти нашим детям.
Что бы росла и развивалась Светлая Русь и Русский Род.

А что сейчас имеем?
Живем как муравьи в муравейнике.
Только хуже.
Поскольку работаем не на себя, не на свой род, не на свой народ, не на свое государство.
А работаем на уничтожение самих себя.
Кто то старательно потребляет полезные ископаемые, губит природу (насколько ухудшилось здоровье людей в нашей стране) и наших детей (губит и потребляет).
Даже оставшийся обломок империи, является богатейшей страной во всем мире.
Но все блага, кто то старательно крадет.
И никто ничего не видит и не знает.
Нас массово уничтожают и убивают нашу землю.
Жрать, спать, срать.
Ах ну да, телевизор, компьютер, наркотики (к которым кстати относятся и никотин и алкоголь и кофе и чай и много что еще – ты конечно же об этом знал).

Никому не верь – думай всегда своей головой.
Все врут.
И я тоже вру.
У меня есть свой интерес – я русский человек, хочу, что бы мои дети, на русской земле, росли среди русских людей. А не приходили с детского сада с кавказским акцентом и не танцевали на выпускном в школе лезгинку.

Все знают например, что Менделеев придумал периодическую систему. И почти никто не знает его слов «Разрозненных нас сразу уничтожат, наша сила в единстве, воинстве, благополучной семейственности, умножающей прирост народа».
А кто знает слова Бердяева «Государство, не имеющее национального ядра и национальной идеи, не может иметь творческой жизни»?
Или вершину научной и творческой деятельности Ломоносова – восстановление подлинной истории Русского народа? Все документы по исследованиям, после его смерти были уничтожены немцами, заседавшими в Русской академии наук…
Почему от нас скрывают эти и многие другие факты? Кому и для чего это выгодно?

Не верь тем, кто призывает к восстаниям и беспорядкам.
Это или глупец или провокатор.
Все вооруженные восстания и революции, приводили к тому, что под шумок нашу страну разворовывали по кускам, а русских людей массово убивали.
Достаточно посмотреть на нынешнюю политическую оппозицию, что бы понять, что они дерьмо, предавшее свой народ и заботящееся только о своем кармане.

Враги убедились, что завоевать Русь невозможно – сколько раз они безуспешно пытались?
А Русь, из века в век защищала себя (и тем самым весь мир).
Но придумали, как нас уничтожить изнутри. И нам теперь надо бороться с новой опасностью.

Россия многонациональная держава, но приоритет во всем на нашей земле всегда был у Русских людей.
Потому что Русские люди, хозяевами были на своей земле, а не рабами.
И не надо нас учить западной демократии – республики в Новом городе и во Пскове, были задолго до ентой дерьмократии. У нас свой богатый опыт, который уничтожают и скрывают от нас. Тот самый опыт, который создал богатейшую и самую большую империю в мире! Его нам надо восстанавливать и согласно ему жить. Естественно с учетом новых реалий – мы же здраво мыслящие люди. Если мы хотим хотя бы сохранить созданное предками и выжить. Не говоря уже, про то, что бы наши дети здравствовали и процветали на своей земле.

То есть.
Ты понимаешь, что все люди братья.
Но в каждом доме должен быть хозяин?
И долго ли простоит дом без хозяина?


После слов…

Что нужно добавить после слов – только дела, которые подтверждали бы твои слова.

Если ты думаешь, что все не так страшно…
Выйди на улицу – посмотри, каких машин большинство?
Импортных.
Во что одеты люди – в иностранное, купленное в десять раз дороже их рыночной стоимости.
Не нравится на улице – зайди в любой дом.
Какая бытовая техника, кухонная техника, сантехника, электрика, кто производит кухонную посуду.
В магазине – многие товары импортные, красочные, красивые, но сделанные из говна. А многие продукты питания из гораздо худшего. А нам это продают для еды и мы покупаем и едим.
За все это мы расплачиваемся своими природными ископаемыми, своим здоровьем, временем наконец. Мы содержим половину мира, за место того, что бы поддерживать друг друга.

В России нет своей морковки, что мы ее в Израиле закупаем?
Куда же она делась?
Как малюсенький Израиль может прокормить всю Россию?
А сама Россия уже сдана в утиль?
Мы развалили империю – те народы, которых мы спасли в свое время от гибели, теперь предали и обворовали нас.
У нас на глазах ее разворовали, растащили по кусочку и продолжают целенаправленно уничтожать.

Как там говорил Сталин, на каком то съезде?
У нас не было электрификации – теперь у нас есть электрофикация.
У нас не было легкой промышленности – теперь у нас есть легкая промышленность.
У нас не было тяжелой промышленности – теперь у нас есть тяжелая промышленность.
У нас не было машиностороения – теперь у нас есть машиностроение.
У нас не было своей ав

А что теперь?
Просрали все: свое мощное сельское хозяйство (по которому сейчас показатели ниже, чем при царе батюшке, когда сохой пахали!), лучшие в мире науку, промышленность, армию, бесплатные образование и здравоохранение? А что хотя бы сохранили? Не преумножили и развили за 20 лет, а сохранили, хотя бы на том же уровне?

У нас свой путь развития, не надо равняться на запад и прочую «цивилизацию». Сейчас общемировые тенденции, весьма негативны и направлены на дегенерацию. Годовая торговля валютой во всем мире, почти в сто раз (разные источники приводят разные цифры) превышает мировую торговлю товарами. Оно нам надо?

Имей дело по возможности только с русскими людьми: Русский – помоги Русскому.
Думай о своем благе, благе своей семьи, своего рода и своего народа.
Они в свою очередь помогут тебе – ведь ты один из нас.

Если хоть один человек, после прочтения этих слов проснется и начнет мыслить самостоятельно…
То я выполнил свою цель – для этого я писал.


Истина высказанная словами, не есть истина…

Но я попытался

chuh.diary.ru

@темы: Русские

URL
Комментарии
2013-06-28 в 18:54 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Это че за херня про гиперборею и иже с ней?

2013-06-28 в 19:06 

ZWerling
Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
На костер тебя, еретик! =))))
И их тоже на костер.
Только массовые расстрелы спасут Родину (с)


Вот только - чью?

2013-06-28 в 19:09 

ZWerling
Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Для чего ты живешь?
Этот вопрос я как раз недавно тоже поднимал =)

2013-06-28 в 19:13 

ZWerling
Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Забавно - могу ответить на все вопросы, не на все утвердительно, со многими не согласен, некоторые считаю для себя откровенно вредными, но в целом пост одобряю ;)

2013-06-28 в 19:46 

ZWerling
Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Хрень у нас в стране какая-то творится, товарищи...

2013-06-28 в 19:49 

ZWerling
Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh, top.rbc.ru/society/28/06/2013/863858.shtml - это ты к слову о?

2013-06-28 в 20:01 

chuh
Bercut_bird,
Это че за херня про гиперборею и иже с ней?
Это ты про територию страны спрашиваешь?

ZWerling,

Этот вопрос я как раз недавно тоже поднимал =

Таки помню, я в очередной раз удивился, что поднятый тобой вопрос,
для меня достаточно глобальный, мало вызвал откликов и размышлений на тему.

со многими не согласен, некоторые считаю для себя откровенно вредными, но в целом пост одобряю
То что со многим не согласен, наверное даже хорошо ;)
За одобрямс - благодарю :)

URL
2013-06-28 в 20:07 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, Это ты про територию страны спрашиваешь?
Похрен на территорию (но и это тоже чушня собачья), меня больше всего восхитило превосходство в уровне развития.

Оно в целом забавно: никто, видите ли, такую крутую страну никогда не ломал, только пришел какой-то еврей и снасильничал такой гордый народ.

2013-06-28 в 20:10 

chuh
top.rbc.ru/society/28/06/2013/863858.shtml - это ты к слову о?
Конкретно эту тему впервые вижу.
Как говорится коментарии излишни.
Симптомов к энтропии все больше (

URL
2013-06-28 в 20:16 

chuh
Похрен на территорию (но и это тоже чушня собачья)
Эм, даже не знаю, что на такое категорическое высказывание и ответить :)

меня больше всего восхитило превосходство в уровне развития.
Если почитать различную ин-фу об археологических находках, ту же запрещенную археологию например.
То выявиться интересная тенденция - многие находки выпадают из современной научной картины мира.
А некторые наука просто не в состоянии объяснить.
В смысле физический их возраст и то что до сих пор сложно какой либо сплав получить из найденных.
Например один из найденных сплавов, возможно сейчас, при современном уровне развития, только в условиях невесомости,
а находке тысячи лет.
Сори, что без подробностей - я в этом не силен.
если интеерсно, почитай на тему ;)

Оно в целом забавно: никто, видите ли, такую крутую страну никогда не ломал, только пришел какой-то еврей и снасильничал такой гордый народ.
В целом грустно - почитай, сколько при этом еврее было убито славян?
И это изтория, которую написал победитель.
О скольком в ней умолченно, остается только догадываться.
Опять же сть такое мнение :)
Есть и другие...

URL
2013-06-28 в 20:23 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Сори, что без подробностей - я в этом не силен.
если интеерсно, почитай на тему

К тому весь текст и сводится, ага.

В том то и дело, что я о таких находках представление имею. Как только к ним применяют научный метод, красивая история превращается в дерьмо. Так было с туринской плащаницей, так было с миллионолетним молотком в Теннеси. Все эти мега-сплавы остаются таковыми только до тех пор, пока их не выковыряют из рук какого-нить балабольствующего коллекционерчика.

2013-06-28 в 20:41 

chuh
К тому весь текст и сводится, ага.
Ты мега корректен :)

А как насчет меча "людова коваль" например?
Ты нашел официальное опровержение, что он не был изготовлен кем то из славян,
славянская надпись является подделкой и он вообще какой то новодел?

К сожалениию у нас нет полноценного диалога.
Достаточно короткие, слабообоснованные, но зато очень категорические заявления,
не очень этому способствуют :)

Грустно, что тебя из всего написанного, задело именно это.
Вернее только это (
Ну да что же.
Я продолжаю надеятся, что хотя бы одному человеку, мой пост поможет задуматься,
о себе и жизни...

URL
2013-06-29 в 04:30 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
А как насчет меча "людова коваль" например?
Красивый меч, славянский, сделан около тысячного года нашей эры. Никаких мифических историй своего создания в лоне государства, превосходящего по размерам РИ, не подразумевает.

Грустно, что тебя из всего написанного, задело именно это.
Вернее только это (

Я очень негативно отношусь к такому построению текста, в котором здравые высказывания перемежаются с "достаточно короткими, слабообоснованными, но зато очень категорическими заявлениями, основанными на фашисткой гнили и сказочках. Сразу гаденыш Калашников вспоминается со своей идеологической мразотой.

Я продолжаю надеятся, что хотя бы одному человеку, мой пост поможет задуматься,
о себе и жизни..

Мне помогает, и мысли отнюдь не добрые: "прижилась на моей Родине фашисткая гадина."

2013-06-29 в 13:26 

duster
Мне помогает, и мысли отнюдь не добрые: "прижилась на моей Родине фашисткая гадина."

Вот-вот!

2013-06-29 в 13:58 

chuh
Никаких мифических историй своего создания в лоне государства, превосходящего по размерам РИ, не подразумевает.
Любимая тобой официальная наука, до его находки, да собственно и после, утверждает,
что славяне были дикарями и не имели технологий, для изготовлениия мечей такого качества :)
Мол все из других стран покупали.

Я очень негативно отношусь к такому построению текста, в котором здравые высказывания перемежаются с "достаточно короткими, слабообоснованными, но зато очень категорическими заявлениями, основанными на фашисткой гнили и сказочках.
Что тут сказать - твои проблеммы :)
Ты сам как будто не грешишь в коментах "достаточно короткими, слабообоснованными, но зато очень категорическими заявлениями".
То есть так выражаться можно только тебе? ;)
И это не фашизм?
Примчем то фашиз ты приплел, гниль, сказочки - в очередной раз поражаюсь твоей корректности :)))


Мне помогает, и мысли отнюдь не добрые: "прижилась на моей Родине фашисткая гадина."

Что тут сказать.
Диалога по любому не получится, ели одна из сторон, не хочет быть объективной и адекватной.
В переводе - наличие у вас права на собственное мнение, не означает, что я обязан выслушивать всякий бред ;)
Ну или пасите своих тараканов на своей лужайке :)

За сим, позволь дисскуссию закончить.
Все равно смыла в ней, к сожалению нет.

duster,
О, привет.
Ну от тебя я почему то ожидал, более развернутого собственного мнения,
а не тупого простого поддакивания кому либо (
Ах, опять обманутые ожидания! :)

URL
2013-06-29 в 14:16 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Любимая тобой официальная наука, до его находки, да собственно и после, утверждает,
что славяне были дикарями и не имели технологий, для изготовлениия мечей такого качества
Мол все из других стран покупали.

Забавно. Любимая мной официальная наука рассказывает о славянах, по приколу пинавших Константинополь и использующих тактический прием с засадным полком за несколько сотен лет до Сани Невского. Только жалкие неучи могут представить это, как дикарство и отсутствие технологий.
Наука не имеет привычки выдумывать, ежели нет данных о каком-то периоде истории. Вы же, врушки фашиковские, с удовольствием, на основании пустого места, создаете сказки о величайшем государстве, только принижая тем самым настоящие победы своего же народа.
Ведь одно дело, когда великую страну, по-умолчанию развитую "больше, чем Российская Империя на пике развития", ставит раком заезжий еврейчик, как выше сказал ты, и совсем иное, когда наша Родина развивается веками с малого, не имея привычки делать серьезных шагов назад, но планомерно превращаясь в единственное государство на планете, способное самостоятельно обеспечивать себя всеми ресурсами. Выдумки человека о былом величии, когда его Родина и так является одной из сильнейших в мире - жалкое зрелище.

Всего ложка дегтя в бочке меда уже портит продукт, а в твоем тексте, рекомендуемом к перепосту, за вроде как годными словами спрятана отнюдь не ложечка всей этой мразоты.

2013-06-29 в 15:30 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
На самом деле, меня, убеждённого патриота и чуточку националиста, тоже такие тексты очень сильно расстраивают. Потому что сказками и ложью обесценивается истинная слава русского народа. Неужели в нашей стране было так мало подлинного величия, что его не хватает, и приходится подобно нациствующим хохлам, которые рассказывают, что дескать все люди на земле произошли от корманьонцев, и только хохлы- от "древних укров" - сочинять подобный бред?..

На мой личный взгляд подлинная любовь к Родине невозможна без трепетной любви к её подлинной истории. А если человек не желает серьёзно изучать историю, а вместо этого начинает верить во всякие безумные байки, от которых у любого учёного уши в трубочки сворачиваются - это не патриотизм, это конъюктурщина какая-то!

Есть такой термин: "мелкодержавный шовинизм". Я хорошо знаком с его совершенно анекдотическими проявлениями в таких недогосударствах, как Украина, Казахстан и Южная Корея. Но неужели теперь и Россия духовно деградировала до такой степени, что пошла той же дорожкой?

Задумайтесь: кому выгодно, чтобы подлинная история перевиралась и предавалась забвению, а её место в умах молодёжи занимал подобный этому тексту лживый нациствующий бред? Толь тем, кто хочет, чтобы умные, здравомыслящие люди никогда не оказались по одну сторону баррикад с простоватыми, но горячими сердцем патриотами. Чтобы любого молодого человека, основы патриотизма которого воспитаны на такой вот бредятине, можно было посадить попой в лужу посредством банального исторического ликбеза по источникам. И если подлинной истории юноша не знал, а в его голове были лишь такие вот помои - то сама основа его патриотизма может быть выбита у него из-под ног обычным куском правды! После поражения в Холодной Войне у россиян поселился в головах очень глубокий национальный комплекс неполноценности, но искоренять его, по моему убеждению, можно и нужно только правдой, а не сказками и байками, призванными эту правду подменять.

2013-06-29 в 15:34 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вот-вот. Рабская психология выглядит именно так: когда-то мы были ого-го, но подлые враги нас несчастных обидели, и с тех пор мы только теряли свою землю.

2013-06-29 в 15:57 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
По сути, концептуальная разница в том, что подлинная история изучает природу происходящих в истории процессов, их механизмы, указывает на пути побед и ошибки, приводившие к поражениям. А такая вот наци-квази-история подчинена одной цели: построить всех в шеренги и указать пальцем на "главного врага".

Как там было у моего любимого Игоря Губермана:

Россия ждёт, мечту лелея
О дивной новости одной:
Что наконец нашли еврея,
Который был всему виной.


Т.е. сами евреи смеются над этим вот наци-дебилоидным подходом к истории.

2013-06-29 в 18:14 

chuh
Bercut_bird,
Я думал, что ты уже весь яд выплевал :)
Неужели запасы безграничны?
Ведь написаль же выше - мне с тобой все понятно.
Считать достойным для диалога, человека, который не в состоянии управлять своими чувствами и эмоциями и не способен к культурному общению достаточно странно.
Можешь еще попытаться каких нибудь ярлыков навешать.
Наверное тебе для это для чего то надо.
паси тараканов без моего участия - не люблю кормить тролей.



Kordhard,
На самом деле, меня, убеждённого патриота и чуточку националиста, тоже такие тексты очень сильно расстраивают.
Это радует!
В том смысле, что ты считаешь себя патриотом и националистом.
Да еще и всякие товарищи, типа Bercut_bird, тебя сразу же в фашисты с ходу не записывают - бывают и такие чудеса :)
Это тоже радует.

сочинять подобный бред?..
Ну хоть в плагиате не обвиняешь :)))
Конструктивно конечно и по существу, ну что же делать.

На мой личный взгляд
Имеешь полное право!
Так же как и я (между прочим ;)

любовь к Родине невозможна без трепетной любви к её подлинной истории
А ты ее конечно же знаешь?
Именно ту, как она происходила?
Лично видел или как?
Просто книжки обычно победители пишут, со всеми вытекающими.
Например Борька нынче в книжках официальных, не алкаш разваливший и уничтоживший, а видный госсударственный деятель, герой короче.
Когнитивного дисонанса не возникает, при прочтении о том времени, в котором ты сам жил?
Так что, то что ты истина в последней инстанции конечно радует, но как у тебя там эго и самомнение не того?
Или могут быть и другие точки зрения, кроме твоей?


Задумайтесь: кому выгодно, чтобы подлинная история перевиралась и предавалась забвению
О!
Ты прям меня уже цитируешь?
Или это мысли так совпали, после прочтения поста?
Попробуй прочитать еще раз - а то ты меня обвиняешь огульно во многом, о чем даже я не полслова не написал.
Не, ну сам ты конечно можешь додумать все что угодно - только я то тут причем?

После поражения в Холодной Войне у россиян поселился в головах очень глубокий национальный комплекс неполноценности
А вот с эго, все таки поработай - а то ты тут уже за всю нацию решаешь ;)

Благодарю, за проявленный (довольно своеобразно) интерес :)

URL
2013-06-29 в 18:26 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, культурное общение с откровенно лживым и фашиствующим субчиком утверждающим, что моя страна была сильна века назад, а потом все проебала? С какого бы это перепугу.

Да еще и всякие товарищи, типа Bercut_bird, тебя сразу же в фашисты с ходу не записывают - бывают и такие чудеса
Между националистом и фашиком разница немалая. Корхард своей страной гордится, ты же врешь, что ее славные времена давно прошли, причем категорично и даже не пытаясь подвести хоть какое-нибудь обоснование.

2013-06-29 в 19:43 

duster
duster, уходила и мне некогда было писать! Я сейчас вся в переезде!

2013-06-29 в 20:20 

duster
Вообще, сразу предупреждаю, что я отношусь к той части населения, которая свалила. Свалила я давно. Очень. На какое-то время возвращалась, потом снова уехала. Живу в Будапеште. Сейчас вот приехала, чтобы увезти маму в гости. Приехала и пришла в ужас. С моего последнего посещения родного и любимого города прошло не так много времени. Это было в ноябре прошлого года. В ужас пришла от безумного количества мигрантов. В Венгрии все кричат, что у них слишком много цыган. Они не видели наших таджиков! Ходишь по улицам и чувствуешь, что ты не в Ленинграде, а в какой-то богом забытой таджикской или узбекской деревне. Они везде! Во всех магазинах, в киосках, на рынках. Русская речь на улицах редкость. Улицы заплеваны семечками и закиданы мусором. Не знаю кто мусорит больше. Наши соотечественники или приезжие. Наши соотечественники все поголовно крутые менеджеры. А кто не менеджеры - алкаши и наркоманы. Конечно, есть еще прослойка интеллигенции, но она настолько тонка, что не чувствуется. Все поголовно сели на машины. Сесть-то они сели, а вот культуры вождения нет. Я не знаю, что с этим делать, но все это производит впечатление целенаправленного истребления народа. Самое ужасное в том, что уже почти всех превратили в идеальных потребителей. Большинство залезло в ярмо кредитов, но им все мало. Все хотят новых телефонов и машин. Новых вещей. По-моему, мир сошел с ума. Странно, но всех устраивает такое положение вещей. Русские работать не хотят, сюда едут полчища мигрантов. Казалось бы вот оно - решение проблемы. Но мигрантов становится все больше и больше. Они плодятся и размножаются, как тараканы. Женятся на русских и получают российское гражданство. Если так пойдет дальше, то от русских, как от нации, скоро не останется и следа. Что самое интересное - похоже, что это всех устраивает. Или наше правительство думает, что сможет потом сдерживать всю вражескую армию, которая уже находится на нашей территории? Вообще, это очень удобно - внедряется армия под видом мирных трудовых мигрантов. Они тут живут и работают, но как только придет время, они атакуют. И мы ничего не сможем сделать. Простите, что несколько отвлеклась от темы, но только что пришла с улицы. Нахожусь под впечатлением. Кстати, живу напротив городского УБОПа, в нашем доме узбекское кафе, к которому каждый вечер подъезжают машины с латвийскими и литовскими номерами. Только латыши и литовцы несколько странно выглядят. Чернявенькие такие. Потом подъезжают ее машины, передаются интересные пакетики. И все это прямо перед Управлением по борьбе с организованной преступностью. Никто из этого управления не обращает внимания на такие мелочи. Они ходят поесть в это кафе. По-моему, война уже почти проиграна. Но я еще надеюсь...

2013-06-29 в 21:04 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, Это радует! В том смысле, что ты считаешь себя патриотом и националистом.
- Я не просто считаю, я много делаю на муниципальном уровне, а заодно и в интернетах пытаюсь людей просвещать в меру сил.

Да еще и всякие товарищи, типа Bercut_bird, тебя сразу же в фашисты с ходу не записывают - бывают и такие чудеса
- Потому что я - не фашист. Для меня манси, татары, украинцы и якуты - такие же русские, как и я сам.

Конструктивно конечно и по существу, ну что же делать.
- Тебе подробно разобрать весь опус?

А ты ее конечно же знаешь? Именно ту, как она происходила? Лично видел или как?
- Есть такая наука, например - биология. Человек, который изучает её на клеточном уровне, разбирается в биохимии, генетике и прочем - не нуждается в том, чтобы скажем "сам видел, как от обезьяны человек произошёл". Он изучает биологию не как набор рассказов, который может быть таким или этаким, во что хочешь, в то и верь - а как НАУКУ! Наука подчинена определённым правилам исследования и анализа, она использует различные методики получения информации, её сортировки и проверки. Это такая же сложная и тонкая наука, как биология, и она требует такой же чёткости и точности, как математика или физика. Если это отбросить - из науки она моментально превращается в категорическую хуйню.
Так вот, я уже 15 лет постоянно общаюсь с профессиональными историками, которые занимаются исследованиями. анализом, разоблачением подделок и борьбой с искажениями. И да, я знаю подлинную историю, именно ту, которая происходила, в той части, которая мне была интересна и в той степени, в которой её можно изучить на основании известных на сегодняшний день источников. История - это моё главное хобби на протяжении всей жизни, наряду с охотой, единоборствами и авиацией.

Просто книжки обычно победители пишут, со всеми вытекающими.
- Книжки пишут все. Историю изучают не по книжкам, а в первую очередь по документам и их анализу, а так же по материальным источникам. И книжки тоже на вшивость проверяются при наличии сколько-нибудь богатой источниковой базы на раз-два. А опытные историки уже на некоторых вопросах настолько набили руку, что многие фальшивки заведомо чуют, даже не начав проверку. Просто сразу замечают определённые характерные признаки фальсификаций и быстро проверяют именно там, где "собака порылась", влёт обнаруживая подтасовки и передёргивания.
История - это не набор отдельных сказок и легенд. Это целостная картина мира и всех происходящих в нём процессов. органично увязанных между собой. И если нечто резко выбивается из этой картины, и должно было по идее оставить заметный след, например, но этого не произошло - это всегда повод присмотреться. Так, например, легенды о крутой металлургии на Руси в Средние века - не более чем сказка. И отдельный найденный меч, как основание для таких предположений - антинаучный бред.

Например Борька нынче в книжках официальных, не алкаш разваливший и уничтоживший, а видный госсударственный деятель, герой короче.
- Как я уже сказал, серьёзный подход к изучению истории тем и отличается от поверхностно-популистского, что работает не с подобными книжонками, а с документами, с цифрами, с фактами.

Когнитивного дисонанса не возникает, при прочтении о том времени, в котором ты сам жил?
- Смотря что читать. Конъюктурщину, написанную в угоду сиюминутным заказам, я не читаю в принципе. И за историческую литературу эту бульварщину не считаю.

Так что, то что ты истина в последней инстанции конечно радует, но как у тебя там эго и самомнение не того?
- Истина - не я. Истина - она в истории, как в науке. И с этой точки зрения мнение отдельного человека значит не больше, чем мнение отдельного человека в математике, например. Теорема либо доказана, либо нет.
Приведу пример. Несколько лет назад правительство Южной Кореи решило провести разъяснительную работу на местах и пригласило на посольский приём ряд видных корееведов, где посол попытался изложить "официальную" историю Кореи, чтобы не было недопониманий типа. Дескать: "Сейчас мы вам расскажем, чтобы вы знали, как оно всё было на самом деле". Мой друг, знаменитый кореевед, устроил там такую публичную порку, что охуело всё посольство. Сами корейцы не ожидали НАСТОЛЬКО глубокого знания и понимания их истории российскими специалистами. В ходе этой отповеди была наглядно показана и доказана откровенная ложь, которую Южная Корея хотела навязать в качестве истины. Результат - после этого скандала им пришлось менять посла и от публичной официальной поддержки очень удобной для них "версии истории" отказаться в ряде ключевых вопросов навсегда.
Т.е. в ходе той беседы не вставал вопрос о том, что есть две версии, и каждый волен верить в свою. А был приведён ряд железобетонных доказательств и блок чёткой прозрачной аналитики, которые на государственном уровне порвали попу фальсификаторам.

Выделю следующую фразу жирным шрифтом, и советую хорошо её обдумать:
Миф о том, что история принципиально непознаваема, и легко может быть сфальсифицирована в любую сторону, после чего истину установить якобы становится невозможно - придуман и распространяется в первую очередь самими фальсификаторами истории.

А вот с эго, все таки поработай - а то ты тут уже за всю нацию решаешь
- Я не решаю за нацию, я просто как историк-любитель подробно изучал данный эффект в некоторых культурах, чьи носители терпели грандиозные поражения в войнах. И ряд характернейших признаков в равной степени прослеживается и в Китае начала прошлого века, и в Японии после Второй Мировой, и во Франции после разгрома Наполеона, и у североамериканских индейцев после того, как их загнали в резервации, и в послеперестроечной России.

2013-06-30 в 13:53 

chuh
Bercut_bird,
Ну ты в курсе, что делать со своими тараканами :)

duster,
duster, уходила и мне некогда было писать! Я сейчас вся в переезде!
А, тогда понятно, а я то уже расстроился, чего это ты так :)

Готов подписаться под каждым твоим словом.
Мир действительно сошел с ума.
Радует, что не только я это вижу и понимаю.
Хотя, лучше бы, это у меня была параноя (
А то как в древней притче - когда вода вся стала отравленна
и пившие ее люди стали сумашедшими.
А один единственный, который заблаговременно сделал запас воды,
пытался их образумить и помочь снова стать нормальными.
В итоге не выдержал, напился зараженной воды и пошел беззаботно веселится вместе с другими психами...
Так и сейчас - разговариваю со многими, но как и в коментариях к этому посту,
почти все пасут собственных тараканов и не то что о завтрашнем дне, даже о сегодняшнем не думают.
Такое впечатление, что массовую лоботомию народу сделали...

Так что от всего сердца благодарю, за твой комментарий, а то я и сам порой начинаю сомневаться,
в своей адекватности - ведь живут же все как то и не о чем не паряться.
А мне как всегда больше всех надо, какого то.

В Будапеште говоришь...
Вот из последних сил держусь в этой стране - я не могу просто все бросить врагам и сбежать,
с той земли, за которую поколениями мои предки отдавали жизнь.
И народ как то хочется разбудить(только вместе можно что то сделать), только хочется это только мне - остальных все устраивает.
Так что часто посещают мысли, что пора сваливать.
Очень не хочется, но с каждым днем, на мой сугубо личный взгляд ситуация все хуже.
Хотя в других странах тоже не сахар - золотой милиард или какие там скоты, уничтожают все светлое во всем мире.
Где то больше маразма, где то меньше - но тенденция явно прослеживается общая.
Так что я уже наверное даже не надеюсь, по инерции барахтаюсь

URL
2013-06-30 в 14:10 

chuh
Kordhard,
- Я не просто считаю, я много делаю на муниципальном уровне, а заодно и в интернетах пытаюсь людей просвещать в меру сил.
Это заслуживает уважения.

- Потому что я - не фашист. Для меня манси, татары, украинцы и якуты - такие же русские, как и я сам.
А я следовательно фашист? :)
Вот где я написал, что пусть те же украинцы - не русские?
Люди, не пасите своих тараканов на моей лужайке!
Я писал прямо противоположное - зачем мне приписывать чужие слова?
Например вот мое:И почему исконно Русских людей, отделяют друг от друга придуманными национальностями и натравливают друг на друга.
(Сейчас буду некоректным, ибо очень не люблю, когда мне приписывают свои бредни:
так что или у кого то проблеммы с логикой или с головой в целом.)

- Тебе подробно разобрать весь опус?
А мне оно надо?
Или тебе оно надо?
Для чего этот вопрос?
Ты мне хочешь сделать одолжение или путем, как уже показанно выше, своей несколько извращенной логики,
доказать умственное, моральное или какое там превосходство?

И да, я знаю подлинную историю, именно ту, которая происходила
Извини, но у тебя кажется и впрямь дисонанс с эго.
Великие говорят - чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю :)
А ты прямо так, безапеляционно, несешь категорическую чушь ерунду.
Я же щас тебе поверю и буду думать, что наука всегда права и никогда не ошибалась.
ну или что ты действительно все знаешь :)))

Не люблю я подобных инсенуаций, когда не взаимоуважительный диалог происходит,
а кто то с трибуны вещает.
Поэтому заранее извиняюсь, за то что не всегда сдерживаюсь в ответах на такое.

Ну вот опять - я тебе про современные учебники истории - а ты про бульварщину какую то.
Вроде ты как и повыше в эволюционной цепи стоишь, по развитию мозга чем тот же Bercut_bird,
но приемы те же - извратить и исказить (

Выделю следующую фразу жирным шрифтом, и советую хорошо её обдумать:
пожалуй сделаю то же - чисто совет, поработай с эго и логикой, на взгляд со стороны несколько зашкаливают.
Короче - задолбали мои слова искажать, хотя наверное для чего то это Вам надо.


О слушай - это же ты кажется писал, что кому то в Коломенском автопарке не поздоровится?
Ну и как там ситуация - что изменилось, кому не поздоровилось, какие результаты?

URL
2013-06-30 в 15:23 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, Ну и как там ситуация - что изменилось, кому не поздоровилось, какие результаты?
- Пока я эскалировал этот вопрос на уровень области, узнаю о новостях через недельку-две. Очевидно, что это инициатива местных воров, а не генеральный план, спущенный сверху.

2013-06-30 в 15:55 

duster
chuh, да, пожалуй нам всем было бы проще тоже сойти с ума. У меня уже давно такое ощущение, что я живу в каком-то чужом мире. Иногда мне кажется, что я инопланетянин. Ну не понимаю я этой гонки за товарами. Не понимаю зачем вы пускать столько машин, если их никто не покупает. Зачем строить столько домов, если в них никто не живет. Зачем производить столько еды, если ее выбрасывают на помойки. Народ охмурили, подсадили на потребительство. Заразили страшным вирусом - увсехестьмнетоженадо! Они даже не задумываются зачем оно им. Раз рекламируют, значит надо. Честно говоря, Будапешт тоже не выход. В идеале уже хочется сесть в космический корабль и улететь в неизвестность.
Ужасно больно видеть во что превращается наша страна. А наш город! Был Ленинград, а превратился в Питер! Раньше нас узнавали в любом городе. Говорили, что у нас особое ленинградское произношение. А сейчас... Сейчас на улицах мат-перемат и какое-то невнятное бормотание. Нет, я не ханжа, я сама ругаюсь матом, но я не употребляю его через слово. Нет, я не расистка, но я считаю, если человек переезжает в другую страну, то он должен жить по законам этой страны. Должен выучить язык и вести себя, как принято в данной стране. А у нас пресмыкаются перед ними, позволяют им засорять нашу культуру своими обычаями. Почему наши люди так заискивают перед пришельцами? Этого я не могу понять. Ведь раньше их гнали поганой метлой. Восставал весь народ! А сейчас: половина наших женщин уже вышла замуж за пришельцев, нарожала пришельнеческих детей. Скоро мы совем исчезнем, как нация, если ничего не будет делать. Наверное был прав известный деятель, который пытался очистить свою страну от такой заразы! Это ужасно (с точки зрения тех, от кого избавляются), но необходимо.
В других странах ситуация не лучше. Венгрию спасает ее бедность. Они не дают пособий пришельцам, не обеспечивают их жильем. Поэтому там относительно спокойно. Пока.
Но, все-таки, хочется надеяться на пробуждение нашего народа. Не всех же поразил вирус, есть еще люди с иммунитетом.

2013-06-30 в 19:13 

chuh
Представляю, какой для тебя был шок!
Приехать в город, который помнишь сказкой - а тут такое ... (
Да, потреблядство поработило планету и почти всех жителей.
И где эти люди с имунитетом?
АУ!?
Тишина...
Ну будет, дай бог 5% здравомыслящих,
из оставшихся миллионов 140 и что?
Что 7 миллионов здравомыслящих людей, смогут сделать вопреки 143 миллионам своего быдла.
Да еще и кучи внешних врагов.
А у быдла все хорошо - водка дешевая, настойка в аптеке еще дешевле, наркотики, никотин - все продается без ограничений.
Так что у них жизнь удалась.
Всегда лидеры должны возглавлять и направлять лентяев, бездарей и дегенератиов.
А в идеале, создавать условия, для развития сознания народа.
А не вводить платное образование и не уничтожать отечественную науку.
Если этого происходить не будет - то имеем то, что мы имеем.
Так что, звиздец уже настал, мы лишь не понимаем пока насколько.
А нынешние браки, это очень страшно зачастую.
Если русская молодая девченка, то реально очень большой процент выходит за чурок.
Так что, русских катастрафически с каждым годом все меньше.
С нынешней детской смертностью, родовыми травмами, болезнями...
Сейчас еще пенсионеры повымирают, от веселой жизни и не останется никого.
Ничего не могу сказать конкретного, про того деятеля, что избавлялся от заразы.
Лично я согласен с классиками, что если в стране, проживающий народ - основа ее,
перстанет быть хозяином, то его очень быстро выживут, вырежут, выродят (нужное подчеркнуть).
Очень хочется верить, что я преувеличиваю,
но пока все факты подтверждают.
Венгрию пока спасает бедность - наверное пока другие страны еще принимают, потом и к Вакм понаедут.
И куда податься человеку мыслящему с родной земли, где он теперь не родной?
А то написал пару строк, мол русский человек - помогай русскому.
А тут же клеймо - фашист мол.
Не принято в России, о русских говорить и заботиться.
Не политкоректно.
Как на крикатуре известной:
-Негр - я черный и горжусь этим!
Белый - ты молодец.
-Белый - я белый и горжусь этим!
Негр - ты проклятый расист.

URL
2013-06-30 в 21:47 

duster
chuh, И где эти люди с имунитетом?

Мы тут! Но нас чего-то очень мало! Может мы и правда инопланетяне? Прилетели когда-то на планету, но не смогли ее спасти. Миссия невыполнима! Я вот одного не понимаю: ПОЧЕМУ И КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВЕРНУЛО НЕ ТУДА? Что повлияло на это. Тут уже даже без разницы какая у тебя национальность, какого ты цвета. Ведь большинство хотят денег и власти. Почему? Почему они не хотят нормальной жизни для своих детей? Почему они уничтожают планету, на которой живут?

2013-06-30 в 21:58 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
duster, Ведь большинство хотят денег и власти. Почему? Почему они не хотят нормальной жизни для своих детей? Почему они уничтожают планету, на которой живут?
- Во оно - невежество в части истории. Человечество ВСЕГДА так жило. И дело не в этом.

2013-06-30 в 22:20 

duster
Kordhard, не факт. Мы ничего не знаем о том, как жило человечество. Вполне возможно, что нам просто пытаются внушить эту "историческую" закономерность. Мы можем точно сказать о нашем времени. А что мы знаем о первобытном обществе? Ничего. А кто сказал, что древние манускрипты переведены правильно? Может быть нами просто манипулируют, чтобы большинство, махнув рукой, заявляло: Человечество ВСЕГДА так жило.

2013-06-30 в 23:01 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
duster, не факт. Мы ничего не знаем о том, как жило человечество.
- Кучи документов, летописей, сводов законов, судебных материалов, записок, писем, договоров - но вы по-прежнему ничего не знаете. А мы, т.е. историки - знаем, причём довольно неплохо. Кое-где белые пятна есть, но их совсем не так много.

Вполне возможно, что нам просто пытаются внушить эту "историческую" закономерность.
- Кто? Все летописцы всех народов и всех эпох? Чеканщики, которые выбивали договора на медных кувшинах? Древние историки и философы, писавшие свои трактаты? Злые мелкие гномо-хоббиты, которые подло закапывали археологические древности по курганам и местам битв, городищам и гробницам, специально, чтобы нас обмануть?

Мы можем точно сказать о нашем времени.
- Ты что-нибудь слышал о царстве Хамурапи? А о Римской Империи? Ты вообще представляешь себе СКОЛЬКО документов осталось с той эпохи? Византия, например? Не, не слышал? Летописи китайских династий?

А что мы знаем о первобытном обществе? Ничего.
- Мы знаем уровень их технологий, образ жизни, чем и как регулярно они питались, как размножались, какова была смертность и её причины, какова была средняя продолжительность жизни и т.д. Мы знаем о них практически ВСЁ!

А кто сказал, что древние манускрипты переведены правильно?
- Господи, как же меня расстраивает вот это воинственное невежество! Да, очень просто! Потому что если выработан язык и составлен словарь, по которому любой новый открытый текст несколько независимых экспертов переводят одинаково - значит язык понят и доступен для перевода! Могут быть споры относительно трактовок, есть вещи, допускающие несколько толкований. Но в целом мы опираемся на те документы, точность перевода которых не вызывает сомнений.

Может быть нами просто манипулируют, чтобы большинство, махнув рукой, заявляло: Человечество ВСЕГДА так жило.
- Есть между нами разница. Я изучал историю десятки лет, именно как науку, и знаю, о чём говорю. Ты же вообще не представляешь себе предмета разговора. Ты ничего не знаешь ни о древности, ни об истории. Ты никогда не изучал это, твоё представление невежественно по определению. Но ты со мной споришь об этом. Для адекватного спора уровень базовых знаний должен быть сопоставим.

2013-06-30 в 23:41 

duster
Kordhard, я абсолютно не спорю! Зачем спорить?

2013-07-01 в 00:12 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вот это и есть та жопа, о которой я говорю: когда знание реальности подменяетс слепой верой в выдуманную херню. И это уводит от понимания реальных проблем, реальных врагов и реальных путей выхода.

2013-07-01 в 00:20 

duster
Самокритично...

2013-07-01 в 13:26 

chuh
duster,
Мы тут! Но нас чего-то очень мало! Может мы и правда инопланетяне? Прилетели когда-то на планету, но не смогли ее спасти. Миссия невыполнима! Я вот одного не понимаю: ПОЧЕМУ И КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВЕРНУЛО НЕ ТУДА? Что повлияло на это. Тут уже даже без разницы какая у тебя национальность, какого ты цвета. Ведь большинство хотят денег и власти. Почему? Почему они не хотят нормальной жизни для своих детей? Почему они уничтожают планету, на которой живут?

Я лишь предполагаю конечно.
но думаю, что всему виной, специально создаваемые условия высокой конкуренции, высокой давки в метро, высокой плотности пробки, густозаселенные клетушки квартир.
Как то это все не способствует созиданию, радости и творчеству.
А вот урвать кусок какой, плюхнуть свою жопу перед беременной девушкой и улыбаться радостно, отсудить у родственника квадратные метры (
Да еще когда так удобно стало по зомбиящику массово зомбировать кровью, насилием, убийствами и прочей попсой и пошлятиной людей.
Как там Диоген отвечал - Много ли народу в бане? - Полно. А другому - Много ли людей в бане? - Почти никого нет (
Ну и наверное, чисто случайно конечно.
Что во многих странах, на разных этапах, обвиняли всегда одну и ту же национальность.
Правда почему то почти всегда обвинявшие прекращали существование.
То ли как госсударство могущественное, то ли как гордая нация.
А таки тех, кого обвиняли, которые с разграбленного места вдруг, совершенно внезапно почему то уходили.
Снова обвиняли в том же, но уже в другом месте.
И все повторялось.
Это конечно же ряд совпадений, длинною в века :)
Ну и конечно совпадение чистой воды, что в 1975 году ООН приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации».
И чисто случайно, с чего бы вдруг, в 90-е годы эту резолюцию, то же ООН, а может по сути уже совершенно другое, отменило...

Ну и на закуску, по совпадениям, есть еще чисто случайный казус:
16 октября 2004 г. президент США Джордж Буш подписал "Закон об учете актов глобального антисемитизма" (the "Global Anti-Semitism Review Act"). Этот закон обязывает американский Госдепартамент преследовать по всему миру (!) тех, кто будет обвинен по 14 пунктам этого закона. А именно:
1. За любое утверждение о том, что евреи контролируют правительства, средства массовой информации, международный бизнес и мировые финансы.
2. За твердые антиизраильские убеждения.
3. За критику руководства Израиля и за изображение свастики в карикатурах на сионистских руководителей.
4. За критику еврейской религии и иудейской литературы, в первую очередь книг Талмуда и Каббалы.
5. За утверждение о том, что правительство и Конгресс США находятся под чрезмерным влиянием еврейства.
6. За обвинение еврейско-сионистских сил в пропаганде и насаждении глобализма (Нового мирового порядка - NWO).
7. За обвинение еврейских вождей в подстрекательстве к распятию Иисуса Христа.
8. За отрицание еврейского холокоста и утверждение о том, что жертв холокоста было меньше шести миллионов.
9. За называние Израиля расистским государством.
10. За утверждение о существование сионистского заговора.
11. За обвинение евреев и их вождей в организации большевистской революции в России.
12. За любые оскорбительные высказывания в адрес евреев.
13. За непризнание еврейского права на захват Палестины.
14. За утверждение о том, что в подготовке атаки 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке участвовала израильская разведка.

Что то я расп...ился.
Напоминаю для умственно отсталых (что бы не кричали тут опять бред)
и для американцев (что бы не приезжали за мной) - все это забавные совпадения, теории, версии...

URL
2013-07-01 в 13:32 

chuh
Kordhard,
duster, Ведь большинство хотят денег и власти. Почему? Почему они не хотят нормальной жизни для своих детей? Почему они уничтожают планету, на которой живут?
- Во оно - невежество в части истории. Человечество ВСЕГДА так жило. И дело не в этом.

Вот оно невежество - эго помноженное на абсолютную самооуверенность и хамство :)
Все таки мое первоначальное мнение о Вас было гораздо более приятное.
Такие забавные рассуждения о воинственном невежестве - от воинствующего и невежественного (умиляет)
А так теперь вы еще и историк?
Доктор наук, кандидат, академик?
Вот честно - в ответ на тупость и хамство, хочется тупо нахамить ;)
Перечитайте пожалуйста что сами понаписали - не отдает кретинским фанатизмом и брызгающей слюной?
Ах да, я забылся - я же фашист оказывается, куда мне мыслить и рассуждать (
Только почему все проявления огалделого фанатика тогда у Вас? :)

URL
2013-07-01 в 13:38 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, а по делу? Приведи пример эпохи и страны, в которой люди НЕ хотели бы денег и власти, НЕ стремились бы к улучшению своего материального положения и приносили бы свои интересы в жертву экологии, например?

Представление о прошлом, как о некоем райском времени, когда все срали бабочками, жили долго и красиво, были мудрыми и духовными, а потом пришли плохие евреи и всё испортили - это чистейшее невежество.

2013-07-01 в 14:31 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Топикстартер пересмотрел вечерних передач по РенТВ. Гиперборея....запрещенная археология....жыдобольшевики:shy:

2013-07-01 в 15:46 

chuh
Kordhard,
а по делу?

:)))
Ржу не могу.
И это спрашивает человек, который голословно обвинил меня во всех грехах,
пытался исковеркать мои слова, свои приписать мне и еще бог знает что?
А ну да - и являющийся истиной в последней инстанции :)))

Как там у Галича (он же Гинзбург)?
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь суммы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"

URL
2013-07-01 в 15:50 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
*Проходя мимо и косвенно представляя официальную науку*


2013-07-01 в 15:56 

chuh
Andrew Seemann,
Топикстартер пересмотрел вечерних передач по РенТВ. Гиперборея....запрещенная археология....жыдобольшевики

Ну конечно, я же такое же быдло, как и вы ;)
Смотрю зомбиящик, травлюсь алкоголем и никотином, фашистом тут внезапно оказался :)))
Ах да и так же как и вы не умею пользоваться своей головой)
Специально для всего быдла оптом (а то Вас реально много) - пасите своих тараканов на других полянах.
И (все оптом и каждый в отдельности) не приписывайте мне собственных глупастей - что у Вас у всех за диагноз такой?
Чмоки ;)

URL
2013-07-01 в 15:57 

duster
Kordhard, нормальным ЛЮДЯМ не нужны деньги и власть. Деньги и власть нужны несчастным созданиям, у которых комплексы неполноценности. Это просто обычное быдло.
Ведь все великие умы человечества не были богаты. Все великие художники, композиторы не интересовались деньгами и властью. Человек не может созидать, если на него давит желание заработать. Не из-за этого ли сейчас практически нет ни художников, ни композиторов, ни писателей? Разучилось человечество созидать! Его научили потреблять!
Здесь никто не идеализирует прошлое. Прошлое прошло, мы живем в настоящем. Но мне странно, что человек мыслящий превратился в свое жалкое подобие. Наш вид трудно назвать "человек мыслящий", мы уже "человек потребляющий". Удивительно как быстро можно превратить человека в обезьяну. Пара монеток, пара шмоток - и человек уже не человек.

2013-07-01 в 15:58 

chuh
Специально для думающих людей.
Заходите не пугайтесь, быдло оно такое, побухтят и уйдут.
А с умным человеком всегда приятно поговорить

URL
2013-07-01 в 16:00 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, ты же очень просил перепост. Рад помочь, хех.

2013-07-01 в 17:10 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
duster, нормальным ЛЮДЯМ не нужны деньги и власть. Деньги и власть нужны несчастным созданиям, у которых комплексы неполноценности. Это просто обычное быдло.
- Мировая история убеждает нас в том, что большинство всегда стремилось и стремиться повысить свой статус. Более того, это есть даже у большинства крупных млекопитающих, особенно хищных и всеядных. Желание поменьше напрягаться, пореже умирать, повкуснее есть, подольше спать, трахать самых смачных самок и пользоваться всеобщим почитанием - это естественное желание для большинства людей любых культур и эпох, благо проистекает это из банальной биологии человека, как вида. Другое дело, что пути достижения этого бывают очень и очень разными. И есть большая разница между подлинно преданными своему народу вождями - и временщиками-хапугами, готовыми убивать своих ради куска наживы здесь и сейчас.

Ведь все великие умы человечества не были богаты. Все великие художники, композиторы не интересовались деньгами и властью.
- Николо Макиавелли, для начала. Был политиком, властью весьма интересовался. Адольф Гитлер был художником. Че Гевара был одновременно революционером и учёным-экономистом. Путь Леонардо Да Винчи лежал в струе ОЧЕНЬ богатых и влиятельных заказчиков, он весьма любил деньги и был тем, кто умел грамотно продать свои работы и свой талант ещё при жизни. Некрасов, Тургенев, Фет, Пушкин, Левитан и прочие известные российские деятели культуры 19-го века были весьма состоятельными дворянами. Большинство владели крепостными рабами, которые своим горбом их обеспечивали. Примеров масса!

Человек не может созидать, если на него давит желание заработать.
- Многие художники творили картины потому, что желали их продать и на этом заработать. Фактически, всё Возрождение это было главным трендом в живописи, да и в другие времена бессребрениками многие художники отнюдь не были.
Но часто желание получить власть и деньги (не путём работы!) открывает в случае успеха путь к возможности заниматься в том числе и искусством, потому что избавляет от необходимости постоянно надрываться за кусок хлеба.


Не из-за этого ли сейчас практически нет ни художников, ни композиторов, ни писателей? Разучилось человечество созидать!
- Человечество разучилось изучать. Ты сейчас сказал откровенную чушь! Сравни количество книг в прошлом и зайди сейчас в любой книжный магазин. Нет писателей? Да, их миллионы!
Художники? Я люблю живопись, но среди моих любимых художников в основном живописцы 20-го и 21-го веков. Например Вадим Горбатов, Николас Траджен. Сейчас полно художников, их в тысячи раз больше, чем сто или триста лет назад!
Композиторы? А ты давно был на концертах симфонической музыки? Кто по-твоему пишет музыку к фильмам, компьютерным играм? А сколько произведений в области рока рождается? Композиторов ПОЛНО! Сейчас в год рождается больше шлягеров, чем двести лет назад - за столетие!

Но мне странно, что человек мыслящий превратился в свое жалкое подобие.
- А когда он был "человеком мыслящим"? Назови страну и эпоху! (Кроме СССР).

2013-07-01 в 17:42 

duster
Мда... Если нынешнее чтиво считается литературой, а шлягеры музыкой, то тут уже и говорить не о чем. Вот так и вырождается человечество в погоне за заработком. Писателей действительно масса, композиторов тоже. Интересно, кто вспомнит о них через 100 лет?

2013-07-01 в 20:35 

chuh
duster,
Kordhard, нормальным ЛЮДЯМ не нужны деньги и власть. Деньги и власть нужны несчастным созданиям, у которых комплексы неполноценности. Это просто обычное быдло.
Полностью согласен.
Но быдлу ничего не докажешь - лучше сбереги свое время для думающих.
Просто человек, который называет себя историком (но при этом изо всех сил отмалчивается, какая у него степень по истории, да
и вообще отмалчивается от невыгодных тем, а начинает срач тупой), не читал даже Ницше :)))
О чем с ним говорить?!

URL
2013-07-01 в 21:24 

duster
chuh, да уж! Тяжелый случай! )))

2013-07-01 в 21:31 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
duster, Если нынешнее чтиво считается литературой,
- Среди нынешнего чтива ничуть не меньше произведений более чем достойных, нежели во времена Чехова или Толстого. Только при том же проценте от общей массы писанины, в томах это в сотни раз больше!

а шлягеры музыкой
- А что ты называешь музыкой? Ты слышал вообще хоть одну современную рок-оперу? Бывал на концертах ведущих мировых рок-групп? Или в интернете слышал хотя бы наиболее известные их композиции? Я бы не сказал, что наиболее мощные роковые вещи хоть в чём-то уступают классической музыке. Сам я, кстати, в равной степени люблю и тяжёлый рок, и классику, и нахожу между ними больше сходства, чем отличий.

Вот так и вырождается человечество в погоне за заработком.
- Вырождается в сравнении с чем? Я уже который раз прошу назвать страну и эпоху, где дела обстояли радикально лучше, но никто не может этого сделать!

Писателей действительно масса, композиторов тоже. Интересно, кто вспомнит о них через 100 лет?
- Возьмусь утверждать, что Роджера Желязны и Роберта Шекли, Николаса Траджена и Илью Глазунова, "Deep Purple" и "Scorpions" будут читать смотреть и слушать и через сто лет.

chuh,Просто человек, который называет себя историком (но при этом изо всех сил отмалчивается, какая у него степень по истории
- Я уже говорил выше, что я историк-любитель. Степени дают за открытия и научные достижения, а лишь изучаю то, что открывают и исследуют другие, в том числе мои друзья со степенями. Мои личные открытия тянут от силы на пару докладов для научной конференции, не более. История для меня не профессия, а хобби. Но хобби очень серьёзное, которым я занимаюсь не первый десяток лет.

не читал даже Ницше
- Читал, разумеется. И что? Ницше был любимым философом Гитлера, вся философия нацизма в Германии в значительной степени опиралась на его позиции. Я читал и Канта, и Шопенгауэра, и два десятка прочих философов, как социальной, так и общей философии. И что с того?

2013-07-01 в 22:18 

chuh
не читал даже Ницше
- Читал, разумеется. И что? Ницше был любимым философом Гитлера

А ну да!
Снова подлый Гитлер!!!
Просто последняя книга Ницше, как раз и была о том, что только убогие и неполноценные люди стремятся к власти.
За что его собственно и того...
Так ты пишешь, что читал - а почему тогда незнаешь?

Один раз написал любитель.
А потом просто Историк.
Все таки это разные вещи ;)

Я бы мог сказать. что разуют редкие проблески собственных мыслей у тебя - но слишком много клише и чужих суждений (
ну и просто с логикой не всегда хорошо, про эго уже писал.
Это сугубо мое личное мнение - негодяя, фашиста и кого там еще? :

URL
2013-07-01 в 23:14 

duster
Kordhard, любезный друг! Вы пишете:
Возьмусь утверждать, что Роджера Желязны и Роберта Шекли, Николаса Траджена и Илью Глазунова, "Deep Purple" и "Scorpions" будут читать смотреть и слушать и через сто лет.

Все эти люди не имеют никакого отношения к современному "искусству". Это уже классика! Хотя Илья Глазунов несколько выбивается из списка. Про него уже и сейчас не вспоминают. Это был протеже тех властей. Власти ушли и он ушел. В принципе, это тот же Церетели.
Я же говорю о сегодняшних писателях, композиторах, художниках. В наше время практически нет профессионалов. Одни любители. Пишет, рисует, поет, создает "модные" коллекции тот, у кого есть деньги. Иными словами абсолютно беспринципные люди, валяющие свои "шедевры" в угоду толпе. Даже фильмы уже снимать не могут - только переснимать. Своих мыслей нет. Кругом сиськи и письки. Все делается для отвлечения народных масс от истинных проблем. Достаточно посмотреть нашу рекламу. И вы стараетесь убедить меня в том, что это нормально? Тогда, простите, я вам сочувствую. Вы поддались массовой истерии потребления.

Кстати, философов мало просто читать. Их труды надо осмысливать. И идеи Гитлера ничем не отличаются от идей современных правителей. Только они действуют не так прямолинейно. Они удачно маскируются.

2013-07-02 в 01:11 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я же говорю о сегодняшних писателях, композиторах, художниках.
- О каком конкретно временном периоде идёт речь? Назови мне столетие в прошлом, когда не было такого же или большего периода, не давшего миру великих людей.

В наше время практически нет профессионалов. Одни любители. Пишет, рисует, поет, создает "модные" коллекции тот, у кого есть деньги.
- Любой рок-коллектив. Кстати, и в прошлом искусством занимались либо те, у кого были деньги, либо те, кто пытался на этом зарабатывать. А как иначе?..

Иными словами абсолютно беспринципные люди, валяющие свои "шедевры" в угоду толпе.
- Назови страну и эпоху, когда обстояло иначе.

Даже фильмы уже снимать не могут - только переснимать. Своих мыслей нет.
- Тебе арт-хаус перечислять или блокбастеры? За мыслями в одно, за зрелищем - в другое.

Кругом сиськи и письки.
- Вспомним живопись эпохи Возрождения?

Все делается для отвлечения народных масс от истинных проблем.
- Когда-то для этого устраивали гладиаторские бои. С тех пор менялась форма, но суть оставалась.

Достаточно посмотреть нашу рекламу. И вы стараетесь убедить меня в том, что это нормально?
- Посмотри американскую телерекламу 60-х годов. С момента изобретения телевизора реклама всегда делала одно и то же, а методы совершенствовались, параллельно развитию социальной психологии. С тех про ничего не изменилось в самом принципе. Изменилась лишь форма.

Тогда, простите, я вам сочувствую. Вы поддались массовой истерии потребления.
- Никакой истерии у меня нет. И потребляю я более чем умеренно. Но я так же понимаю, что современная мировая экономика устроена так, что постоянные рост потребления является единственно возможной на сегодня моделью. Это естественный исторический процесс, который имеет и плюсы, и минусы. Сам по себе он не хорош и не плох. Важно лишь какое место мы занимаем в этом процессе, как влияем на него и в какую форму облекаем.

Кстати, философов мало просто читать. Их труды надо осмысливать.
- Спасибо, кэп.

И идеи Гитлера ничем не отличаются от идей современных правителей. Только они действуют не так прямолинейно. Они удачно маскируются.
- Отличия есть. Маскировка в некоторых случаях - одно из важных отличий. Но есть и более глубокие отличия в некоторых случаях.

2013-07-02 в 02:39 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Полная херня про наше великое прошлое, показывающее наше настоящее убожество.
Автор, ты с удовольствием слушаешь, сочиняешь и разносишь сплетни. Причем все это добровольно. С таким уровнем задорновской псевдолингвистической аргументации, как "из торы я" единственные собеседники, которых ты заслуживаешь, - голоса в твоей голове, и то только в случае твоего принудительного лечения.

Я ненавижу псевдолингвистов с их ебанизмом. У них и алкоголик - это "ал кого лик", и небеса - "не бесы". Мерзость, ебанутость и неумение думать.

2013-07-02 в 09:45 

chuh
duster,
Что я могу сказать - каждое слово в точку ;)

URL
2013-07-02 в 10:01 

chuh
Итиль Тёмная,
Ну что бы тебе приятного сказать, в ответ на говносрач в перепосте и его попытку здесь?
Почему то я всегда стараюсь сделать мир лучше - людей это почему то так бесит :)
Ведь надо все вокруг засрать - большинству это привычнее и приятнее...

Во первых - я рад, что ты на меня не подписалась.
Ибо как я уже не раз писал, предпочитаю общение с думающими людьми.

Во вторых - ты себя в этом посте не узнала?
Что можно хорошего сказать про человека, у которой запись в дневнике состоит из говна потребительсва в духе:
"На работу зашли две девочки и совершенно бесплатно дали мне Red Bull. А ещё любопытную рекламную продукцию в виде брелка-буклетика. Надо же, какой сервис у мироздания. Чего бы ещё пожелать?"

Может мозгов пожелать или хорошего настроение, или вдохновения (ты же себя как творческого человека преподносить пытаешься) или идею какую то интересную?
Хотя о чем это я?
Халявное говно, в виде газировки с кучей херни рулит!!!

В третьих - очень интересно, что единственное, что тебя во всем посте задело - это про сплетни :)
Ты к ним так не равнодушна?
Настолько пустой жизнью живешь?
Или вообще не живешь, а существуешь?
В посте такие интересные темы подняты (пусть и не умело - я не писатель и не историк (как некоторые) и уж точно в лигвисты себя не записывал).
Но кому то интересны только сплетни...

Сори, что без спроса цитирую твои записи, но немогу удержаться :)
Потом, я же ебанутый псевдолингвист (с какого то перепугу), так что мне можно :)))
На закуску:
"Судя по всему, в ближайшее время я буду говорить о рекламе, потому что слишком часто сталкиваюсь с отрицанием полезности рекламы _вообще_, как явления. В то время как реклама - это хороший, замечательный инструмент.
Огромное количество информации я узнаю именно из рекламы. "
даже коментировать не буду - просто писец (

URL
2013-07-02 в 10:19 

duster
Печально, что люди безропотно принимают навязанную им схему жизни. Печально, что никто не хочет изменить действительность. Ведь совсем необязательно пытаться сразу изменить мир - достаточно начать с себя...

2013-07-02 в 12:40 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, Почему то я всегда стараюсь сделать мир лучше - людей это почему то так бесит
- Тебе кажется, что ты хочешь сделать его лучше. на самом деле ты невежественно пляшешь под чужую дудку.

duster, chuh, я полностью согласен с вами в части того, что происходящие в нашем российском обществе процессы ведут нашу страну не совсем туда, куда хотелось бы нам с вами. Я тоже не сторонник потреблядства, я думающий и познающий мир человек. Для меня тоже моральная сторона любого вопроса важнее материальной. Я тоже идеалист, коммунист, патриот и т.д.
Но те СПОСОБЫ, которые уважаемый chuh пытается использовать для пропаганды своей идеологии - они вредны больше, чем полезны. Потому что любого более-менее грамотного, образованного и аналитически мыслящего человека они ОТТАЛКИВАЮТ своими невежественными постулатами! А когда люди видят откровенную ложь в основе - они и к выводам относятся отрицательно. Хотя именно выводы тут в целом правильные, только вот базировать их надо на другое!

Итиль Тёмная, я вот прям респектую, потому что сравнение с М.Задорновым не раз приходило мне в голову, пока я тут спорю.

chuh, я же ебанутый псевдолингвист (с какого то перепугу)
- Ты не псевдолингвист, но степень кокосовости подхода ровно та же самая. Когда очень хочется увидеть в истории то, чего там не было, а изучать то, что было - просто лень. Поэтому выдумывается всякая хрень, и под патриотическими флагами начинает активно пропагандироваться. Что псевдолингвистика, что псевдоистория - механизм один и тот же!

Я впервые глубоко познакомился с этим явлением ещё в конце 90-х, когда возникла мода на "славянские единоборства". Главным апологетом был Александр Белов, позднее ставший ограниченно известным под псевдонимом Селидор. Созданная им псевдобоевая недостистема ака "славяно-горицкая борьба" долгое время активно пиарилась в его книгах, учебных видеофильмах и даже журнал издавался "Русский стиль. Боевые искусства". Идея заключалась в том, что требовалось под абсолютный квази-славянский новодел подтащить некое "историческое обоснование", доказать, что якобы на Руси существовали единоборства восточного типа, но только "в лаптях и косоворотках". Для чего использовался широчайший набор сказок, подтасовок, передёргиваний и просто откровенной лжи. В числе прочего были там и сказки про то, что якобы дохристианская Русь была ого-го (Селидор не постеснялся кивать даже на такие давным-давно списанные в утиль подделки, как "Велесова книга"), псевдолингвистика, точняк по Задорнову. Хотя сам Задорнов в те времена был ещё психически здоров и радовал нас своими юмористическими выступениями. Ну, в качестве примера: Селидор утверждал, что слово "рыцарь" происходит от русского слова "рыкарь", т.е. воин рычащий от ярости, типа русский берсерк. И с невинным видом он обращался к "пастве": "Ну, сами подумайте, на что больше похоже слово "рыцарь": на русское "рыкарь" или на англиское "knight"? Ответ же очевиден! Нас же обманывают злые враги и евреи, они украли у нас нашу подлинную историю!" О том, что слово "рыцарь" происходит от немецкого "риттер", что означает всадник (так же как по-французски рыцарь - "шевалье", от "шеваль", что значит "лошадь) Селидор то ли искренне не догадывался. то ли сознательно врал. Второе вероятнее.

А потом один мой знакомый, историк Григорий Панченко, издал четырёхтомник "Боевые искусства мира", где изложил материалы своей диссертации по истории воинских искусств разных континентов в соавторстве с другими историками. Китай и Япония в сборник не вошли. Первый том был посвящён античности и Европе, второй - Востоку, третий - территории бывшего СССР. И там половину книги занял раздел "Повесть о купце и его калашникове", где серьёзный историк вынужден был по кирпичику разбирать истоки всех новодельных и псевдореконструированных "славянских единоборств", выводя жуликов на чистую воду. Буквально каждая мелочь была подробно разобрана, показано, что и откуда взято, где совершён подлог и т.д. После этой книги тпопулярность славянских боевых искусств резко упала практически до нуля.

Хотите узнать, куда ушёл после такого разгрома Селидор? А ушёл он проповедовать клиническим дебилам, которые умных книг не читают и думать своей головй не привыкли - только повторяют то, чему их научили сказочники. Т.е. к фашистам! Селидор долгое время был главным "боевым гуру" среди членов печально известной нацистской организации "РНЕ". После её запрета он ещё некоторое время отирался возле всяких недобитых нациков, прежде чем надолго исчез из поля зрения.

Т.е. именно нацисты в первую очередь являются благодатной почвой для всяких сказок про могучесть древней Руси. Потому что они хотят в это верить и на правду им плевать!

2013-07-02 в 15:22 

chuh
duster, Печально, что люди безропотно принимают навязанную им схему жизни. Печально, что никто не хочет изменить действительность. Ведь совсем необязательно пытаться сразу изменить мир - достаточно начать с себя...
Возможно людям кажется, что менять мир легче, или просто лень собой заниматься.
Как бы то ни было - результаты этого налицо (
проще жить в стойле и мекать хором, вбитое в черепушку и даже не обдуманное.
Вообщем люди не понимают, что не изменив себя, они ничего не смогут толкового сделать.
А как известно государства и люди не производящие ничего, занимающиеся пустой спекуляцией - обречены.
Когда я первый раз смотрел Идеократию, я поначалу улыбался, а потом, с каждым кадром становилось все страшнее - это не выдуманное будущее, а наша реальность...

URL
2013-07-02 в 16:09 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuh, проще жить в стойле и мекать хором, вбитое в черепушку и даже не обдуманное.
- Боюсь, что ты впадаешь в иную крайность: ты просто выбираешь стойло поменьше, где в черепушку вбивают нечто иное, чем большинству.
Ты думающий человек, это бесспорно. Но, на мой взгляд, тебе не хватает образования в вопросах истории, экономики и международной политики. Поэтому иногда ты поддаёшься на провокации, если их общая направленность коллинеарна твоей позиции.

2013-07-02 в 19:57 

duster
Kordhard, любезный друг, мне кажется, что Вы несколько переоцениваете свои знания в перечисленных выше областях. Только несведущий человек будет сравнивать искусство Эпохи Возрождения с современной рекламой. Или рок конца 20 века с жалкими потугами сегодняшних музыкантов. Про литературу и говорить нечего. Вы обвиняете нас в невежестве, но сами не можете привести ни одного реального факта, подтверждающего Ваши слова. Вы говорите обобщенно, не назвая имен. Что касается провокаций... Хм... Что Вы считаете провокацией? Не льстите себе!

2013-07-02 в 20:24 

chuh
duster,
Что Вы считаете провокацией? Не льстите себе!
:)))

URL
2013-07-02 в 22:51 

duster

2013-07-03 в 02:14 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
chuh,
единственное, что тебя во всем посте задело - это про сплетни
Нет, как раз сплетни не задели абсолютно.

Про всё остальное сказали другие комментаторы, а я отметила то, о чём ещё не говорилось.

Меня можно цитировать и комментировать, сколько угодно, не извиняйся.
О рекламе я с тобой говорить в этом посте не буду, несмотря на то, что твоё восприятие информации слишком хромает из-за поставленных ему рамок. Это нормально (уж в случае рекламы-то точно), но для этого нужно отдельно разговаривать, а я пока не уверена, что у нас это получится.

Потом, я же ебанутый псевдолингвист (с какого то перепугу)
С такого же, с какого я позиционирую себя, как творческий человек (=
Ты не записывался в лингвисты, вот именно. И в историки не записывался, и вообще никуда не записывался. Это-то и плохо, потому что пост состоит из голословных утверждений, которые подтверждаются только невнятными отсылками на "запрещённую истинную науку".

2013-07-03 в 10:13 

chuh
Итиль Тёмная,
Тебя ничего не задело, о рекламме ты говорить не будешь и я никому не вру, что я не тот, кем я не являюсь (в отличие от многих из коментаторов) и именно в этом то моя проблемма :)
У меня нет слов, когда я говорил, что налетит быдло, даже я такого не ожидал...

URL
2013-07-03 в 10:17 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
chuh, на дневничках нет быдла. Быдло не ведёт дневнички. Хотя по уровню интеллекта люди, безусловно, различаются.
Твоя проблема не в том, что ты не врёшь (тоже мне проблема), а в том, что ты городишь хуйню.

2013-07-03 в 10:27 

duster
на дневничках нет быдла. Быдло не ведёт дневнички.

Еще как ведет. Это же гламурно - вести дневнички! )))

2013-07-03 в 10:38 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
duster, меня вообще это странное деление на "быдло" и "небыдло" веселит

2013-07-03 в 11:10 

duster
Итиль Тёмная, это не странное деление, а закономерное.

2013-07-03 в 14:21 

chuh
chuh, на дневничках нет быдла. Быдло не ведёт дневнички.
Забавляют меня имбициы, переходящие на личности, с зашкаливающим эго и ставящие всем вокруг диагнозы :)
Ну а твоя проблемма, тогда в том, что ты даже представить себе не можешь, что есть люди не только тупее тебя (хотя в такое и сложно поверить),
но и гораздо умнее. Вот и подумай, кто ты по сравнению с ними? ;)

URL
2013-07-04 в 10:59 

duster
Быдло не ведёт дневнички.

Думаю, быдло для всех разное. Для меня быдло - это те, кто не считается с другими. Быдлятость не зависит ни от образования, ни от материального положения. Это врожденное! Быдло паркует свои машины на газонах и детских площадках, быдло орет по ночам под окнами, быдло не убирает какашки за собаками, быдло мусорит везде, быдло нарушает ПДД, подвергая опасности жизнь других. Продолжать можно до бесконечности!

2013-07-04 в 11:06 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
..быдло верит в сказки о великом прошлом и выдумывает хуйню про чурок и евреев.

2013-07-04 в 11:15 

duster
Bercut_bird, это тоже присутствует. Быдло верит, что виноваты все, кроме них. Они будут сидеть, ковырять в носу и ждать манны небесной.

2013-07-04 в 17:46 

chuh
наткнулся в сети на другое мнение, другую версию.
хотя по некторым пунктам версии перекликаются.
Поделюсь, может такая точка зрения для кого то будет доходчивей.
Версий много, главное что бы голова была на плечах ;)

ПОРА ОТКРЫТЬ ГЛАЗА!
Центральный банк России (ЦБ РФ) отделен от государства и подлежит Нью-Йоркской судебной юрисдикции. Он может судиться с правительством России в Нью-Йорке. Это записано в законе о Центральном банке. Посмотрите на любую российскую денежную купюру, на ней написано: \"Билет Банка России". Если вы вспомните старую советскую денежную купюру, на ней было написано: \"Государственный казначейский билет". Для того чтобы я мог расплатиться в магазине 100 рублями, российская экономика заплатила Соединенным Штатам Америки номинальную стоимость.
Даже \"Газпром\" на 40 процентов — иностранная компания. Все компании в России, крупные и средние, не имеют права на существование без регистрации как иностранная собственность.
Таким образом, ежегодно мы платим в казну США дань. Это соответствует полному налогообложению в России, без таможенных платежей. Условно говоря, каждый россиянин платит два налога: один налог он платит в российский бюджет, а другой — в таких же объемах — он платит в американский бюджет. Эти правила придумали американцы. Правила пишут победители.

1). Страна занимает первое место по выкачке нефти и газа, чему радоваться!? Или мы и, правда, стали бандерлогами?
читать дальше

URL
2013-07-04 в 18:24 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
И все еще бездоводная болтология. Вот жеж говна в людях.

2013-07-04 в 22:03 

chuh
Bercut_bird,
Нда, вряд ли ты это о самом себе, к сожалению.
Я тебя вроде уже послал :)
В смысле тараканов пасти - вот туды и ходи ;)

URL
2013-07-05 в 00:09 

duster
Bercut_bird, И все еще бездоводная болтология.

А можно послушать Ваши доводы против вышеизложенного? Вам есть, что сказать?

2013-07-05 в 02:06 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, Ай-яй-яй, я к человеку со всей душой. Единственный, небось, кто его просьбу выполнил в точности. И вот она - благодарность.

duster, о времена, о нравы! Люди настолько одичали, что даже понятия не имеют, на ком лежит бремя доказательства.

2013-07-05 в 05:09 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
duster, если говорить про быдло серьёзно, то я обычно не делю людей не быдло и небыдло. У меня границы зависят от предмета обсуждения.

Все доводы автора против наших мнений - это это обвинения в неумении думать и голословные утверждения, в которые поверить легче, чем не в голословные.
Легко поверить, что гром - это когда бог сердится, если не учиться. Но chuh не хочет учиться, потому что он уже поверил, что официальная наука лжёт. А если человек легко верит в бездоказательные утверждения - думать не умеет как раз он.
А она, может, и лжёт (нельзя не исказить действительность), но куда меньше, чем заявления о былом величии Руси без привязки к историческому контексту.

2013-07-05 в 11:42 

duster
Итиль Тёмная, да. но Вы тоже абсолютно голословны! Я не услышала ни одного разумного довода. А насчет быдла... У каждого свое восприятие окружающего мира. И потом все видят, что происходит сейчас в нашей стране. Если Вы считаете происходящее нормальным, то флаг Вам в руки. Никто не утверждает, что официальная наука лжет, но вот само определение "официальная" уже заставляет задуматься в ее выводах.

2013-07-05 в 12:22 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
но Вы тоже абсолютно голословны! Я не услышала ни одного разумного довода.
То-есть, вы действительно не знакомы с понятием "бремя доказательства". Измельчал народец.

2013-07-05 в 13:57 

chuh
Bercut_bird,
паси тараканов в стороне, те топчи газон :)

URL
2013-07-05 в 14:10 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
chuh, ты знаешь, как меня остановить, чучелко.

2013-07-05 в 17:20 

chuh
Bercut_bird,
О да, великий слог и манеры у быдло не в чести ;)
Чао, меня мальчики не интересуют :)

URL
2013-07-05 в 20:51 

duster
Bercut_bird, То-есть, вы действительно не знакомы с понятием "бремя доказательства"

Знакома, и что? Вам надо - Вы и доказывайте!

2013-07-06 в 02:51 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
duster, значит, не знакомы, если с дивным упорством пытаетесь переложить на мои плечи чужое.

2013-07-06 в 13:42 

duster
Bercut_bird, раз Вы меня обвиняете, то Вам и доказывать. Но мне кажется, что доказывать что-либо друг другу бесполезно. Каждый останется при своем мнении. Думаю, пора прекратить бесполезный разговор.

2013-07-06 в 13:55 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Совсем люди не шарят в формальной логике в целом и научном методе в частности. Не удивительно, что всякую погребень про древних славян за адекватную возможность принимают. Невежды жеж.

2013-07-06 в 14:19 

duster
Bercut_bird, не помню, чтобы что-нибудь писала про древних славян. А логика у меня женская. Я - блондинка!

2013-07-06 в 14:21 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
duster, перечитайте. Я ничего не говорил о ваших писаниях про древних славян.

2013-07-06 в 19:37 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Бремя доказательства лежит на авторе утверждения. Это базовая основа всей логики и риторики. Когда автор несёт откровенную ахинею, а на все удивлённые возгласы отвечает: "Вам не нравится - вы и доказывайте, что это ахинея. А пока вы будете перерывать сотни источников и писать тут энциклопедию, просвещая меня как оно всё обстоит на самом деле - я всё равно это читать не буду - я вам за это время десять раз по столько новой ахинеи наплету, чтобы вы утонули в своём опровергательстве" - это позиция самого натурального воинствующего невежи.

Дорогие патриоты! Со страной происходит хуйня, это очевидно. Массы людей схуёбились - это тоже правда. Но то, какими предпосылками вы пытаетесь пробудить сознание колеблющихся - недопустимо, ибо играет ОБРАТНУЮ роль! Вы дискредитируете идеи национал-патриотизма той нечеловеческой хуйнёй, с помощью которой эти идеи пытаетесь проповедовать!

2013-07-06 в 21:34 

chuh
duster,
читаю последние комментарии и просто умиляюсь - и эти люди ходят по тем же улицам, что и я! 8)

URL
2013-07-06 в 23:23 

duster
Kordhard, А пока вы будете перерывать сотни источников и писать тут энциклопедию, просвещая меня как оно всё обстоит на самом деле

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ушла в Публичку!

И, кстати, я Вас попрошу не выражаться в присутствии дамы!

2013-07-07 в 11:26 

chuh
Kordhard,
А ты хочешь дебилов в сторонники вербовать?
И зачем они сплющились?
Хотя да... два дебила это сила :)
Против третьего дебила :)))
Как я уже и писал - только массовое самоосознание способно возродить народ и страну (причем именно в таком порядке).
Если человек не заботиться о своем развитии, то это его выбор и его судьба.

И где ты видел колеблющихся?
То быдло, которое оголтело матерится в коментариях?
(кстати и впрямь, хотя бы при девушке воздержались, хотя чего от вас ждать...)
Да, это массовое проявление колеблюющегося разума :)))
А так же интелекта, культуры и воспитания

Короче, господа.
Если не умеете вести беседу, то не парьтесь.
Вы самые лучшие, исключительно ваша точка зрения имеет право на существование, причем только она одна и единственная - все остальное ересь и происки диавола :)
И объективная реальность абсолютна не важна - главное то, что твориться в ваших больных головах.
Легче стало?
НУ ТОГДА ВКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ СВОИ МОЗГИ.
Если кто то в конструктивном ключе хочет что то сказать - я буду удивлен.
Ежели как обычно - то пасите своих тараканов на своих лужайках ;)

Хотя скорее всего и после этого мнения, опять начнется говносрач быдла - что то там такое когда то говорилось про бисер и свиней...

URL
2013-07-07 в 11:52 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
duster, если интересно, то могу и подоказывать, но я обычно не отклоняюсь на посторонние темы в чужих дневниках. Конкретно здесь - автор выдвинул постулат, а на просьбы доказать реагирует нервно и грубо.
Понимаете, это не я должна говорить контраргументы на всё, что вижу. Этак придётся каждому идиоту мироустройство объяснять. Например, когда я слышу про всякие энергетические сущности и тонкие материи, я сначала хочу услышать, как человек обосновывает свою позицию, вместо того чтобы сходу бросаться. Я уважаю многие мнения, но под ними должно что-то стоять, кроме оскорблений в чужом неумении думать и намёков на "скрытые источники".

2013-07-07 в 15:11 

duster
Я привыкла искать доказательства сама. Если меня что-то смущает, я начинаю рыть источники. Главное, заронить семя сомнения в душу. Оно либо прорастет и человек станет искать истину, либо оно зачахнет. Здесь же большинство хочет получить готовую пережеванную пищу. Они не хотят искать, читать, они тупо хотят доказательств. Думаю, получив доказательства, они тут же объявят их ересью. Вообще, не уважаю людей, которые сразу начинают материться. Это первый признак быдла!

2013-07-07 в 16:39 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
07.07.2013 в 23:36
Пишет Jenious:

Уповаю на незлобивость китайцев :)


А что? Вот же:



Короче:



URL записи

2013-07-08 в 02:23 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
duster, понимаю вас, но чтобы заронить сомнение, нужно говорить не "источники, которые может найти любой ищущий", а что-то более конкретное. Всяких магуев мне в жизни хватает.
Я всегда прислушиваюсь, когда человек говорит, что я не права. Но не когда это _единственное_, что мне говорят. Я уже не маленькая, такие голословные утверждения, как у chuh, я уже слышала, и уже искала им доказательства сама. Поэтому мне есть, что сказать. И если бы chuh сказал мне старые аргументы, я бы знала, что ответить. А если новые, у меня была бы новая информация, чтобы её обдумать.
Но если он не сказал ничего, то и обсуждать нечего.

2013-07-08 в 11:59 

duster
Итиль Тёмная, хм...

Но если он не сказал ничего, то и обсуждать нечего.

И чего же вы все тогда обсуждаете? Загадочно!

2013-07-09 в 01:56 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
duster, вы чего? вы в нашем диалоге обсуждение поста видите?

2013-07-12 в 23:09 

duster
Итиль Тёмная, да я и диалог не вижу.

2013-07-13 в 11:44 

chuh
:)))

URL
2013-07-15 в 02:06 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
duster, диалог как раз есть, правда тупой (= Хотя чего ещё в комментах к такому посту делать (=

2013-07-30 в 10:47 

chuh
Кто то тут спрашивал про определение быдла?
Песенка в тему порадовала :)

Заходило быдло в Дьюти фри,
Покупало быдло литра три--
Этих литров трех должно хватить,
Ну а в самолете можно докупить.

Заселялось быдло во "все включено"
Жрало так, как будто не жрало давно,
Тысячи котлет забивало в хайло,
А что не забивать, если все включено?

Обгорало быдло в первый же день,
А потом бухало только там, где тень.
Морды обгоревшие орали не раз:
" Эй, mister, double wiskey! No ice!"

Отдых весь орало быдло: "Тагиииил!"
Кто-то умный видимо их научил,
И наверное чем ты больший дебил,
Тем громче и чаще орешь ты: "Тагииил!"

А ночью в бассейн быдло прыгало,
Ножками трясло, пузом дрыгало,
Охранникам кричало:" Ты знаешь, кто я?!"
Когда в бассеин гадило втихаря.

Поехало быдло на водопад,
Персонал отеля несказанно был рад,
Но недолго счастье это длилося--
Быдло опоздало и возвратилося.

Часто за пределами страны
Русские и быдло-синонимы,
Но у нас же Пушкин, Толстой и Есенин...
Давайте хотя бы не гадить в бассейн!

URL
2013-07-30 в 12:09 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Да, Пушкин, Толстой и Есенин - очень культурные люди.

2013-08-01 в 09:58 

chuh
Итиль Тёмная,
Это простите, какой то пиздец :)
А к ним то у тебя какие претензии???

URL
2013-08-01 в 10:10 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
chuh, да никаких, за исключением того, что странно звучит, когда к порядку призывают, потому что "у нас же Пушкин, Толстой и Есенин" (= Не говоря уже о том, что их причислили к культурным людям за их стихи, без учёта их человеческих качеств.

2013-08-01 в 10:28 

chuh
вот никогда не опускайтесь до уровня быдла в разговоре - реально опытом задавит :)
пожалуйста, избавьте меня от своего присутствия - я же мыслю, мне противно...

URL
2013-08-01 в 10:31 

Итиль Тёмная
Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Хорошо, больше я до уровня быдла не опущусь (,

2013-08-01 в 10:32 

chuh
Что тут можно сказать.
Когда я в этом посте изначально писал(высказывал мнение), что народ оскотинивается, я непредставлял насколько далеко этот процесс зашел.
Благодаря коментариям узнал (лучше не знать наверное).
И знаете.
Вот как то просто руки опускаются.
Можно многое говорить за или против политики Путина.
НО только за тот факт, что он из миллионов подобного была, сумел создать подобие госсударства.
Только за это ему нужно памятник при жизни поставить.
Это нереальная задача и однозначный подвиг.
Как говориться критиковать всегда легко, а вы сами попробуйте подобное сделать.

URL
2013-08-01 в 10:39 

chuh
duster,
Очень жаль, что вернувшись через несколько лет в культурную столицу, ты попала в быдлостан.
Боюсь даже представить, каким для тебя это было шоком.
Одно дело, когда в памяти есть светлый образ, а тут...
Мне очень грустно от того, что мы не замечаем, как деградируем.
Возможно процесс можно остановить и повернуть вспять.
Но честно говоря, почитав здесь коментарии, я уже не верю, в то что этот народ еще на что то светлое способен.
Хотя, если ничего не делать, то ничего и не будет...
Жрать, срать, спать.
Будем надеятся, что до людей будет постепенно доходить, что им здесь еще жить и детей ростить.
Возможно кто то и захочет сделать хоть что то, хоть чуть чуть лучше.
Может кто то даже додумается начать с себя...
Хотя вряд ли :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЮМОР - Дневник chuh

главная