Гуляю я, значитцо, с собакой. Большой и чёрной. Я устала и замёрзла, а собак никак не угомонится, носится с игрушкой и никак не желает присесть на предмет посрать.
Я начинаю уговаривать пёсу в нашем с ним обычном стиле общения:
"Слышь, гнида! Ну-ка дай сюда игрушку и пиздуй гадить срочно! Пока не посрёшь - игруху не отдам и вообще домой не пущу. Будешь свои тестикулы потом сам во рту греть! Вот что тебе весело, гандоша! Мама щас дубу даст, сри уже быстрее и пойдём!"
На поле мы одни, поэтому говорю я не стесняясь - цветисто и громко.
В этот момент я вижу устремлённый на меня безумный взгляд мужика со стоянки. Он стоит в оцепенении, прижимая к груди большого плюшевого зайца и букет уже остекленевших цветов.
И тут меня осенило: фишка в том, что он с освещённой стоянки меня видит, а я его - нет! Получалось, всё это время я стояла напротив него и излагала мысли относительно "отдай игрушку, иди быстро срать" и про тестикулы во рту! Он всё это выслушивал, принимал на свой счёт и потихоньку охуевал.
Так стыдно мне не было никогда! Я пробормотала что-то типа "Простите, это я не Вам, мы тут с собачкой разговаривали...", чем ещё больше укрепила его веру в мою неадекватность. Мужик вышел из ступора и понял, что надо бежать, пока нас с ним ещё разделяет стояночный забор.