Упорядочить потребление

Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.

Проект простой: взять средний современный сюпамаркет и убрать из него всю рекламу.

Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.

В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто хуйнюшек от хуйни и выиграй поебень и поездку в ебеня!").

Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос".

Да, и никаких "Честер любит читос/читать дальшеАга.



Рассылайте и размещайте - авось кому поможет =)