1. Контроль за разумом, насилие над детьми – Проект МК-УЛЬТРА, Подпроект 68

Такое может присниться только в кошмаре.

Запущенный ЦРУ проект МК-УЛЬТРА платил доктору Дональду Эвену Кэмерону за Подпроект 68, который был посвящён экспериментам с изменяющими психику веществами. Главной целью проекта было апробирование методов воздействия и контроля сознания, которые были бы способны извлекать информацию из сопротивляющихся индивидов.

Для проведения своих экспериментов доктор брал пациентов, принятых в его Мемориальный институт Аллена в Монреале и проводил с ними «терапию». Эти пациенты принимались в основном с диагнозом биполярная депрессия и повышенная раздражительность. Лечение, которое они получали, изменяло их жизнь и было попросту ужасным.

читать дальше

@темы: Здоровье

Комментарии
05.02.2013 в 20:38

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, любопытно, а другие страны ни в чём таком не замечены? (кроме Германии, конечно).
06.02.2013 в 13:28

Надо поискать :)
А Германия как раз ни в чем таком и не замечена...
Или ты о чем, когда о Германии писала?
06.02.2013 в 16:35

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, о канцлагерях и около них.
06.02.2013 в 21:19

Возможно в моей логике есть изъян, поправь, если что.
Германия воевала с Англией.
Англия почти полвека использовала концлагеря.
Германия против врага использовала его же оружие.
Вроде все логично...
06.02.2013 в 22:44

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, а евреи?
07.02.2013 в 17:46

А евреи то тут причем?
Почему всех интересуют одни евреи?
Евреи грабили Германию (возможно не только Германию, возможно и продолжают ;).
А Гитлер за несколько лет, смог из нищей страны
сделать великую державу.
Нэ?
И почему то никого не интересует, КАК он это сделал.
Его тот же Таймс человеком года признавал.
А еврэи были врагами - все просто :)
И сколько таки фашисты убили тех евреев?
07.02.2013 в 22:21

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, Евреи интересуют как раса, которую персонально истребляли, причём в тех же канцлагерях.
08.02.2013 в 14:45

А кто говорит, что их истребляли?
Вот я Русский.
И у меня конкретный вопрос.
Сколько за вторую мировую войну было убито десятков миллионов евреев?
По данным еврейских исследователей 0,5 - до 5 миллионов евреев.
А Русских, около 40 миллионов.
Сейчас нас пытаются убедить, спустя 70 лет, что мол обсчитались и ВСЕГО 20 миллионов русских.
Ничего не кажется странным в этих пропорциях - 5 и 40? ;)
09.02.2013 в 00:42

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, по-моему, сравнивать количество жертв геноцида и количество жертв войны между двумя державами как-то не корректно - это разные вещи.
09.02.2013 в 13:14

Возможно ты права...
Хотя причем тут державы, мы же про национальности вроде?
Славяне у нацистской Германии тоже были не в почете и подлежалу тотальному истреблению.
Ну часть вроде как рабами хотели оставить, на развод (
Разговор, как всегда ушел в дебри :)
Начали с того, что Германия воевала с врагами, так же,
как те воюют, а закончили славяно еврейско нацистским вопросом :)

Речи Гитлера:

«Для решения Германского вопроса может быть только один путь – путь насилия… Цель Германии – захват нового жизненного пространства на Востоке и его беспощадная германизация». (Из речи на совещании в имперской канцелярии 5 ноября 1937 г. «Совершенно секретно! Только для командования»).

«Необходимо обеспечить нужное жизненное пространство. Никакое умничанье здесь не поможет, решение возможно лишь с помощью меча. Народ, который не найдет в себе силы для борьбы, должен уйти со сцены. Борьба сегодня стала иной, нежели сто лет тому назад. Сегодня мы можем говорить о расовой борьбе. Сегодня мы ведем борьбу за нефтяные источники, за каучук, за полезные ископаемые и т.д.». (Из речи на совещании руководства вермахта 28 ноября 1939 г. «Совершенно секретно! Только для командования»).

«Если Россия будет разбита, у Англии исчезнет последняя надежда. Тогда господствовать в Европе и на Балканах будет Германия. Вывод: на основании этого заключения Россия должна быть ликвидирована». (Из речи на совещании руководящих военных кадров 31 июля 1940 г. «Совершенно секретно! Только для командования»).

9 августа 1940 г. Верховный Главнокомандующий Вооруженных Сил Германии А. Гитлер издал приказ о всесторонней подготовке к блицкригу до зимы 1941 г., названый «Афбау Ост». По этому плану намечалось:
- уничтожить или превратить в рабов миллионы славянского народа;
- за 30 лет «очистить» Польшу и западную часть Советского Союза от 31 миллиона человек;
- выселить за Урал до 46 – 51 миллиона человек, а 14 миллионов оставшихся там – «онемечить».
«Разгромить русских как народ, разобщить их… истребить русскую интеллигенцию как носителя национальной культуры.»
Директива № 21 – «План Барбаросса» был утвержден 18 декабря 1940 г. В директиве было сказано: «Немецкие вооруженные силы должны быть готовы разбить Советскую Россию путем быстротечной операции еще до окончания войны против Англии… Речь идет о борьбе на уничтожение…»

«Речь идет о борьбе на уничтожение. Если мы не сумеем так смотреть, то, хотя мы и разобьем врага, через 30 лет снова возникнет коммунистическая опасность. Мы ведем войну не для того, чтобы законсервировать своего противника…Жестокость является благом для будущего». (Из речи 30 марта 1941 г.) (см. «Военно-исторический журнал», №2, 1959г., с.82).

25 мая 1940 г. Гиммлер в соответствии с планом «Афбау Ост» выразил уверенность, что в результате его осуществления будут целиком истреблены многие народы, в частности поляки, украинцы и т.д. Для полной ликвидации национальных культур порабощенных народов намечалось уничтожение всякого образования, кроме начального в особых школах. Программа этих школ должна была включать: «простой счет, самое большее до 500, умение расписаться, внушение, что божественная заповедь заключается в послушании, чтобы повиноваться немцам, быть честным, старательным и послушным. Умение читать я считаю ненужным» – говорил Гиммлер. А. Гитлер всецело одобрил и утвердил это в качестве директивы.

13 мая 1941 г. распоряжением начальника штаба Верховного Главнокомандования вооруженных сил Германии «Об особой подсудности в районах «Барбаросса» и об особых мероприятиях войск» концентрировано были выражены планы истребления и закабаления советских людей, планы германских монополистов. Директива предписывала «полную безжалостность к гражданскому населению: уничтожать партизан, сопротивляющихся, сочувствующих, подозреваемых.»

«Мы обязаны истреблять население – это входит в нашу миссию охраны германского населения. Нам придется развить технику истребления населения… Если я посылаю цвет германской нации в пекло войны, без малейшей жалости проливая драгоценную немецкую кровь, то без сомнения, я имею право уничтожить миллионы людей низшей расы, которые размножаются как черви» – поучал своих головорезов А. Гитлер. (см. «Нюрнбергский процесс». Сборник материалов, т.3., с.337)

6 сентября 1941 г. фашистское командование вынуждено было внести изменения в сроки плана «Барбаросса» и разработало план захвата Москвы – операцию «Тайфун». Выступая в штабе группы армий «Центр» на совещании А. Гитлер заявил, что город Москву следует окружить, чтобы «ни один русский солдат, ни один житель…не мог его покинуть. Всякую попытку выхода подавлять силой». Москва и окрестности будут затоплены и где стоит город будет море, которое навсегда скроет столицу русского народа от цивилизованного мира.
10.02.2013 в 00:35

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, славян истребить было сложно - много очень. Где-то даже цитата была - что, мол, слишком много возни с таким количеством трупов. Поэтому и хотели рабов сделать. А евреев было в разы меньше, их проще было истребить. Помимо этого - боролись не столько с русскими, сколько с красными. Просто отождествили, что было логично на тот момент.
Забавно, если верить в современные идеи о дохристианских русичах, то немцы с нами вообще одной крови - от славяно-арийской расы. Но, повторю, если брать в расчёт, что это правда, а не придумка во славу нашего народа.
Не, мы начали не с национальностей, а со стран. Ведь Америкой руководят люди разных национальностей (у них вообще с национальностью сложно, как и у нас). Кстати про Гитлера я тоже несколько раз читала, что он сам был семитских кровей. У нас тоже вот - Сталин русским по крови не был, Берия - тоже. Но они были в советском правительстве, и то, что творили - приписывается русским. Так что привязать безоглядную жестокость к конкретной расе сложно.
Да, разговор ушёл в дебри, пора его сворачивать. Я стараюсь быть лояльной, хотя толерантной не являюсь, и темы эти не люблю.
Просто поинтересовалась, какие страны пакостили на том же уровне, что и Америка. Ты, кстати, выложил картиночку вполне соответствующую ответу - где человечки с флагами. Там про всех написано.
Мне, кстати, весьма любопытен этот феномен американской жестокости. Дело не только в их страшенных экспериментах, но даже в кинематографии, в литературе, хотя кроме Кинга и По я ничего ужасного у них не читала, но они оба просто зашкаливают. Кто ещё придуывает такое безумное количество ужастиков, кровавых подробностей, сцен насилия и извращённых убийств? Кто ещё выплеснул и продолжает выплёскивать в мировую культуру столько гадости? И почему они это делают? Нация вечных подростков, людей, отказавшихся от своего прошлого и строящих страну своей мечты (на костях коренного населения) или нация, происходящая от жестоких первых поселенцев - зверских испанских инквизиторов, сбежавших от европейского правосудия бандитов, пиратов, аферистов и охотников за золотом?
10.02.2013 в 11:00

если верить в современные идеи о дохристианских русичах, то немцы с нами вообще одной крови - от славяно-арийской расы.
Непомню где уже читал, вроде как немцы в исследованиях выяснили уже во время войны с нами, что обе нации арийские.
И мол, что это очень осложняет победу в войне - арийцы не арийцев побеждали легко,а тут засада будет по любому.
Хз, насколько достоверно.

Не, мы начали не с национальностей, а со стран. Ведь Америкой руководят люди разных национальностей
Точно, на национальности перешли пойзже :)

у них вообще с национальностью сложно, как и у нас)
Несогласен.
У них реально фиг знает, что за компот, в котором в итоге выиграют только негры, азиаты и индусы.
Белого человека уже почти нет в Европе, Америка следующая.
А у нас все же, смесь родственно племенная (или как это называется).
Племена разные, но длительное время проживавшие рядом и породнившиеся.
То что некторые из племен, лучше сразу под нож (что бы внутренней грызни не было, а только с внешними врагами боролись)
, это отдельный разговор :)

Сталин русским по крови не был, Берия - тоже. Но они были в советском правительстве, и то, что творили
А что они творили?
Я горжусь их достижениями.
Оба были гениальными управленцами.
и как бы из помоями последующие бездари не поливали,
но их достижения никто оспорить даже не пытался.

Мне, кстати, весьма любопытен этот феномен американской жестокости
Ага (
Сразу хочется процитировать одного засранца:
Это барахолка, доллар, грязная зеленая бумажка.
Ни души, музыки нет, нет писателей у тебя.
но они пока у руля.
Эх, нам бы всем сплотиться и полноценно поработать на благо родины лет хотя бы 20.
Что бы никакие пидорасы не разворовывали, не вредили и не тупили...
Это же, чтобы за страна бы была тогда
10.02.2013 в 16:37

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, Белого человека уже почти нет в Европе, Америка следующая. - а куда он делся? Я знаю как минимум четверых белых, живущих в Америке. И как минимум четверых - в Европе. Плюс их семьи... Правда, в основном, это мои же одноклассники. Но, насколько я знаю, они не собираются оттуда никуда сваливать. Хотя про арабов в Париже и Брюсселе я слышала очень много и очень плохого. Но коренное белокожее население просто расползается в пригороды.

Племена разные, но длительное время проживавшие рядом и породнившиеся. - гастарбайтеры и хулиганьё с Кавказа входят в число этих "родственничков"? ))

Я горжусь их достижениями.
Оба были гениальными управленцами.
- Возможно, как управленцы они и были хороши. Но вся эта система доносительства, ночных похищений и прочих зверств с лагерями у меня не вызывает гордости. Запугали народ, целый огромный народ - и всё их управление. Да и когда война началась - пц, что было. Пытались горами трупов танки вражеские остановить, утопить врага в крови. В нашей. У меня дед в этой мясорубке пропал, уйдя добровольцем - с одной винтовкой на троих и без патронов. Папа, пока его следы потом разыскивал - много интересного в архивах прочитал и от людей услышал. Жестяга была. Это опять же не доказывает их таланта в управленчестве, а скорее напротив.

Сразу хочется процитировать одного засранца: - Жирик? :five:
10.02.2013 в 16:47

Но коренное белокожее население просто расползается в пригороды.
Я лично не считал, но в европпе коренных посчитали, что уже менее 50%.
А с учетом того, как плодятся мусульмане, негры и азиаты, через 20 - 30 лет,
коренных в Европе процентов 10 останется.

Гастрабайтеры и хулиганье с Кавказа входят в число тех, кого неплохо бы под нож.
А славяне и некторые из Кавказских народов входят - те кто адекватен и за развитие,
а не энтропию вокруг себя множит и насилие.

Но вся эта система доносительства, ночных похищений и прочих зверств с лагерями у меня не вызывает гордости
А был ли мальчик?
Самые злостные обсиранцы Сталина, обвиняют его в смерти 1 миллиона человек из-за репрессий.
А какое было время?
Были и вредители и белое заграничное движение и много чего.
НО.
Наши уважаемые демократы за почти те же 20 лет власти, сколько уничтожили?
Вроде как 20 миллионов и еще большее кол-во сбежало из страны.
Так что если Сталин негодяй, то кто же демократы?

Про войну - это вообще отдельная тема.
Выстаяли.
Правда непонятно ради чего теперь.

Жирик, Жирик :)
10.02.2013 в 17:04

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, жаль Европу. Арабы её закакают (( Если, конечно, правительства ничего не предпримут во имя очищения.
Про демократов и Сталина рассуждать не буду. Для меня Сталин и Берия - чужеродцы и изверги, и ни убавить ни прибавить, с кем ни сравнивай. А то, что побежали только сейчас - так ведь раньше-то низя было ))

Правда непонятно ради чего теперь. - ради того, чтобы выжить и не стать рабами Гитлера. Не знали же наперёд, что потом демократы народятся )))
10.02.2013 в 17:08

Да там уже не фонтан.
Непомню уже в какой стране, в столице гулял пару лет назад - реально на улице стойкий запах мочи!!!
10.02.2013 в 18:34

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, Париж, поди. Там всё загажено и воняет страшно. Прям как во времена Гренуйя ))
10.02.2013 в 19:21

:)
Фух, к счастью я там не был, да и не собираюсь уже, после такого описания 8)
Что то другое, но тоже вонючее жуть
10.02.2013 в 22:12

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, ну не знаю даже... Прага и Вена вроде чистенькие. Местами воняли Афины и Барселона. Думаю, должна аццки вонять Венеция, но она не столица.
10.02.2013 в 22:20

О!
Барселона, это была она!!!
Где то в центре причем :(
11.02.2013 в 00:13

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh, в Латинском квартале, поди, где самые старые улочки )))
11.02.2013 в 00:36

Наверное :)