07:19

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

читать дальше Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Комментарии
20.11.2013 в 16:19

О, да! Поколение квалифицированных потребителей уже выросло! Кошмар какой-то. Неужели люди так легко программируются? Плохо только одно: когда они выезжают и резвятся на своих разрекламированных прибамбасах, гибнут ни в чем неповинные люди...
20.11.2013 в 17:21

к сожалению, судя по всему так легко (
только сегодня смотрел подборку аварий, часть машин страдало как раз по вине какого нибудь мудака,
хочется надеятся, что люди хоть не погибли или не покалечились.
20.11.2013 в 18:32

War...War never changes.
Это собственное творчество или сперто откуда-то?)
20.11.2013 в 19:02

Это собстно творчество спертое откуда-то :)
20.11.2013 в 19:05

War...War never changes.
Потому что,если честно,бред =)
20.11.2013 в 19:41

Напиши не бред - какие проблеммы? :)
21.11.2013 в 00:32

Proof, Потому что,если честно,бред

Конкретнее! Что именно бред?
21.11.2013 в 22:51

War...War never changes.
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP)
Если люди подбирают безопасный автомобиль,напичканный системами безопасности - что в этом плохого?))
Евронкап себя уже немного изжил,автомобили делают с расчетом на этот тест,но он все равно помогает отсортировать автомобили,и отсеять совсем уж неудачные варианты =)

1)Про шипы и липучки(официально они называются фрикционные между прочим):
То,что никакая зимняя резина не сравнится с летней - вопросов нет.но..
а) при температурах ниже 25-30 шипам уже сложнее продавить лед.К тому же лед становится более шершавым,что на руку липучкам,которые цепляются не шипами,а ламелями.Можно найти тесты =)
б) на сухом и мокром асфальте преимущество как раз у нешипованной резины.Сила трения у шипованной резины заметно меньше за счет шипов и большей жесткости.

2)Полный привод сложнее уходит в занос,но сложнее же из него выходит.Полный привод к тому же нужен,не только для устойчивости,но и для возможности не ограничивать себя расчищенными местами для парковки,а парковать там,куда легковушки залезть не могут.Сам езжу на кроссовере с TOD,основной привод - передний.

3)про увеличение тормоного пути - где тесты,это подтверждающие? Как раз все тесты говорят об обратном.На льду - АБС выигрывает.На асфальте АБС выигрывает.Проигрывает только на снегу,за счет того,что при блокировке накапливается снеговой валик.Но это все при условии выбора резины по сезону и условиям.