Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
читать дальше Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
читать дальше Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
только сегодня смотрел подборку аварий, часть машин страдало как раз по вине какого нибудь мудака,
хочется надеятся, что люди хоть не погибли или не покалечились.
Конкретнее! Что именно бред?
Если люди подбирают безопасный автомобиль,напичканный системами безопасности - что в этом плохого?))
Евронкап себя уже немного изжил,автомобили делают с расчетом на этот тест,но он все равно помогает отсортировать автомобили,и отсеять совсем уж неудачные варианты =)
1)Про шипы и липучки(официально они называются фрикционные между прочим):
То,что никакая зимняя резина не сравнится с летней - вопросов нет.но..
а) при температурах ниже 25-30 шипам уже сложнее продавить лед.К тому же лед становится более шершавым,что на руку липучкам,которые цепляются не шипами,а ламелями.Можно найти тесты =)
б) на сухом и мокром асфальте преимущество как раз у нешипованной резины.Сила трения у шипованной резины заметно меньше за счет шипов и большей жесткости.
2)Полный привод сложнее уходит в занос,но сложнее же из него выходит.Полный привод к тому же нужен,не только для устойчивости,но и для возможности не ограничивать себя расчищенными местами для парковки,а парковать там,куда легковушки залезть не могут.Сам езжу на кроссовере с TOD,основной привод - передний.
3)про увеличение тормоного пути - где тесты,это подтверждающие? Как раз все тесты говорят об обратном.На льду - АБС выигрывает.На асфальте АБС выигрывает.Проигрывает только на снегу,за счет того,что при блокировке накапливается снеговой валик.Но это все при условии выбора резины по сезону и условиям.