22:16

16.11.2013. Российский оружейный уран перестал питать энергетику США: подведена черта под «сделкой Гор-Черномырдин»

Валентин Катасонов считает, что рано ставить точку в истории сделки «Гор-Черномырдин», которая нанесла громадный ущерб нашей стране …

Почти ни одно российское СМИ не обратило внимания на событие, которое произошло в конце прошлой недели. Из порта Санкт-Петербурга в путешествие через Атлантику отправилось торговое судно Atlantic Navigator. На борту судна — контейнеры с российским ураном.

«Сделка Гора-Черномырдина»: истинные цели наших американских «партнеров». Эта была последняя партия урана, которая направлялась в США на основании заключенного двадцать лет назад российско-американского соглашения. Соглашение предусматривало поставку в Америку 500 метрических тонн урана, который Россия обязалась извлекать из своего ядерного оружия и который Америка намеревалась использовать в качестве топлива для работы атомных электростанций.читать дальше

@темы: Русские

Комментарии
21.11.2013 в 22:37

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
m-atom.ru/article/335
Пиз**ть как известно - не мешки ворочать, но врать на два порядка все же слегонца неприлично.
21.11.2013 в 22:47

Мельхеор,
А что они могут написать - мы все проебали?
и разбирали готовые ракеты, пустив их железо на материал для часов.
предварительно затратив нехилые средства (и не только средства)
на создание ядерного оружмя, а затем в одностороннем порядке разоружившись?
что то сильно сомневаюсь.
а вот как можно заключить договор на продажу самого эфективного источника энергии
в просто охуитительных размерах, во время энергетического кризиса - сколько войн за эти 20 лет было из-за же нефти?
а сколько составила инфлияция?
а какова реальная рыночная стоимость данной сделки на ТЕКУЩИЙ день?
21.11.2013 в 22:48

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Угу, и журнал с ценами на ядерное топливо за 94й год они тоже подделали. С помощью машины времени наверное.

Сделка была совершена с оставшимся после двустороннего разоружения по договору ураном, по текущей рыночной стоимости, с возможно какой-то не слишком значительной оптовой сделкой потому что все равно этот уран использовать было нельзя а продать некому. Вполне резонное решениею
21.11.2013 в 22:53

fire-dragon
rsbeerman.livejournal.com/85583.html#cutid1


и кстати прочти весь журнал
21.11.2013 в 23:05

Пиз**ть как известно - не мешки ворочать, но врать на два порядка все же слегонца неприлично.
во первых, спасибо за культуру речи.
А во вторых нехуй самому пиздить - мои вопросы конечно можно игнорировать, главное самому пернуть.
Давай оставим все те сложные видимо для тебя материи и возьмем лишь рост цен за 20 лет.
В 1994 году, например квартира в Москве сколько стоила?
И сколько стоит та же квартира сейчас?
Ты удивишься, в зависимости от района и характеристик квартиры, цена выросла в 5 - 10 раз!!!
Ну это конечно же херня.
Главное пукнуть погромче, мол у тебя есть свое мнение.

На будущее - мне интересно беседовать с интересными людьми.
С тупым быдлом или людьми косящими своим поведением под оных, не интересно.
Нет, что бы хотя бы предложить вариант с мировой ценой и ценой внутри нашей страны, в которой ситуация была достаточно невеселая.
Мол срочно нужны были деньги, а золото-брюлики все злые большевики продали, вот мол и продавали все что могли.
Правда все равно не понятно, куда эти деньги девались, но это уже другая песня.
21.11.2013 в 23:18

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Открыть ссылку религия тоже не позволяет?
Инфляция на урановом рынке составляет 2%, четко ж написанно.
С учетом того что это ниже чем инфляция в обоих государствах и что выплаты по договору равномерные - влияние инфляции можно считать незначительным, и всяко не на один, и тем более не на два порядка.
21.11.2013 в 23:41

Инфляция на урановом рынке составляет 2%, четко ж написанно.
Странно, мы продали офигительное кол-во урана ЗАДАРМА м теперь инфлияция состовляет всего 2%...
Наверное это совпадение :)
все дорожает, а уран нет - наверное он бесполезен и не является важным продуктом, да и не использует его никто нигде!
22.11.2013 в 00:39

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Ежегодное потребление урана составляет 78 000 тонн руды. 500 тонн оружейного урана это 120 000 тонн за 20 лет, или 6000 тонн в год, или 8% рыночного спроса, проданного по цене близкой к рыночной.

Причина для дефляции - договоры о разоружении и уменьшение ядерных программ по всему миру, плюс увеличение уровней лобычи, плюс уменьшение затрат урана на киловатт-час энергии
world-nuclear.org/info/Nuclear-Fuel-Cycle/Urani...
22.11.2013 в 13:27

И другие страны его не готовы купить за любые деньги?
Цена все таки близко к рыночной, а не из-за огромной сделки - вброса товара, цена остается на низком уровне.
Что то мы к сожалению не слышим друг друга.
Давай попробуем таки налоадить диалог?
Хорошо, я соглашусь с твоими доводами, что продано вссего лишь незначительное количество - и возможно даже по рыночной цене!
От тебя лишь назвать за эти 20 лет, ну скажем 20 сделок по аналогичному количеству и аналогичной цене :)))
Всего лишь 1 сделку за год (на протяжении этих 20 лет-итого 20 сделок), на тех же условиях!
Я ведь действительно могу предвзято относится к вопросу - данная ин-фа меня в этом убедит на 90%
и я с тобой соглашусь и признаю, что был не прав - не располагал всей информацией по вопросу
22.11.2013 в 13:40

fire-dragon
chuh, Кстати замечу что в России остались обогатительные мощности. У Америки их нет. Тут впору Америке кричать: снова эти Русские нас наебали.
22.11.2013 в 16:25

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Так и кричат же. Все аналогичного качества американские товарищи кричат что предатель-Клинтон отдал кучу денег русским коммунистам чтобы разрушить американскую урановую промышленность и оборонный потенциал

chuh, опять же, см. по ссылке. Продажа вторичного урана (оружейного урана разбавленного до промышленного) составляют очень немаленький процент рынка, около 15-20%. Часть из этого - например 174 тонны оружейного урана изьятого из американских боеголовок в рамках того же договора о разоружении от 99го, или еще 200 снятые американцами же из стратегического оружия в 2005м и распределенного между их атомными кораблями, ядерными реакторами и научиными и космическими исследованиями.
world-nuclear.org/info/Nuclear-Fuel-Cycle/Urani...
22.11.2013 в 20:19

fire-dragon,
Кстати замечу что в России остались обогатительные мощности.
Мы вроде как немножко о другом - о конкретной сделке.

Мельхеор,
то есть привести данные по аналогичным сделкам ты не можешь?
Ко ли так мягко игнорируешь мой вопрос.
Соответсвенно твоя позиция ничем не подкреплена.
Уникальную сделку измерять средней рыночной ценой - прости, глупость.

Так что господа - пожалуйста не засоряйте эфир своими фантазиями
22.11.2013 в 20:58

fire-dragon
chuh, И я про нее. В итоге этой сделки имеем:
* 9 поколение центрифуг
* полное отсутствие технологий у США
* Слабые аналоги во Франции
* возможность обогащать уран по 2 разу


Это про саму историю обогащения
zzaharr.livejournal.com/16203.html



В общем не знаю чего тут больше, обыкновенного распиздяйства, выгоды определенных людей, но таки мы явно не проиграли
22.11.2013 в 21:24

fire-dragon,
Ты знаешь, уже немного надоела тема :)
Все перечисленные доводы за сделку можно двояко рассматривать, да и...
Взять ту же инфлияцию.
2% в год инфлияция на уран - а на ту же нефть почему то в десятки раз больше.
Хотя нефть. менее эффективный энергоресурс.
Да, конечно же из нее можно делать пластиковые пакеты и много всякого разного,
но основное применение на сегодняшний день, все таки в энергетике.

А про полученные выгоды - нв сделке такого масштаба совсем не получить выгоды сложно :)
На что пошли эти деньги, тоже не совсем понятно.
Вообще с моей точки зрения (а я имею очень мало информации, по сравнению с теми кто принимал решение),
эта сделка мягко говоря не очень, точнее очень не.
Но кто сказал, что она не была частью какой то большей договорености?
В результати которой мы могли получить какие то бонусы.

Так что предмета спора не вижу.
Свою точку зрения примерно обрисовал.
меня пытается переубедить человек так же не распологающей всей информацией,
не приводя достаточно веских аргументов.
Этак векаами этот пост можно мусолить.

А более глобально взглянуть на процессы в стране, нам пардон уровень допуска не позволяет.
При низком знании информации, сложно обоснованно о серьезных вещах говорить.
Есть явные тенденции в стране, которые я вижу и которые меня не устраивают.
И пока, к большому сожалению, они несут на мой взгляд уничтожительные процессы для моей страны.
Что можно исправить?
Я предполагаю, что все таки массовое самоосознание (хотя очень сильно сам сомневаюсь в возможности его достижения)
русского народа, могло бы помочь в созидательных процессах.
А одному, остается только часами спорить в инете, по сути не о чем.
22.11.2013 в 21:30

fire-dragon
Я собственно к тому и вел. Видел я эту статью и мне не понравился истеричный тон. Это для меня показатель адекватности и одновременно указание искать первоисточники и альтернативные мнения.