10:09

05.06.2008 в 17:06
Пишет  1d5p15P0pD:

Онегин отверг любовь Татьяны, так как не был педофилом?
Онегина, который отверг любовь деревенской девочки, а потом воспылал страстью к светской красавице, не осудил только ленивый. В школьных сочинениях этот его неблаговидный поступок разбирают по косточкам второй век подряд.
Разговор о Пушкине зашел почти случайно. С кандидатом медицинских наук мы беседовали о волне педофилии, которая захлестнула в этом году страну. Что делать?
- Брать пример с Евгения Онегина! - заявил доктор. - Он же не стал совращать малолетнюю Татьяну, хотя девочка сама предложила ему себя. Онегин должен стать образцом для школьников. Смотрите, ребята, вот настоящий мужчина! Меньше было бы в стране педофилов.
Сейчас ведь что ни день появляются сообщения о детях - жертвах насилия. Госдума уже предлагает давать пожизненное заключение тем, кто совершил сексуальные действия с подростками моложе 14 лет. А Татьяне было 13!
- Не может быть! - изумился я.
- Может! Пушкина надо внимательнее читать. Четвертую главу Онегина.
->>

URL записи

Комментарии
11.03.2009 в 10:28

Et apres - rien, et apres - c'est long...
офигеть! но если в те времена ходили замуж в 12-13 лет, то Онегин всё-таки - не столько "не-педофил", сколько просто человек, не желающий жениться.
Да и правильно тогда женились так рано: как гормоны заиграли - сразу привязать к постоянному партнёру. Ведь от беременности предохраниться было нереально, а болезни лечить ещё не умели.
11.03.2009 в 10:52

с точки зрения современных сексологов - он был не прав :)
Хотя мне втоя точка зрения кажется более здравомыслящей!
11.03.2009 в 12:01

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Фигассе.........
11.03.2009 в 15:10

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Спасибо,очень интересно!
11.03.2009 в 16:11

фсегда пожалуйста :)
nast-art
может ну этих сексопатологов? ;)
11.03.2009 в 16:24

Et apres - rien, et apres - c'est long...
chuh да всех их ну! :)
11.03.2009 в 18:57

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
nast-art chuh
Вы хотите об этом поговорить?
11.03.2009 в 19:07

ZWerling
мы уже об этом разговариваем - вливайся :)
11.03.2009 в 19:15

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
Интересно, что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд?
*задумчиво так*
11.03.2009 в 19:20

дык мы всех послали и Фрейда и дедушку :)
11.03.2009 в 19:27

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
Кстати, пример-вопрос из реальной жизни. Мне 23 года, у меня параллельно идет несколько романов, самой молодой девушке - 16 лет. Часть моих друзей к подобному относится негативно, аргументируя тем, что "она еще маленькая". Мои встречные аргументы: Законы РФ позволяют, во-первых, во-вторых я все-таки ориентируюсь еще и на физическое и умственное (моральное) развитие девушки и считаю, что в данном случае это нормально. Что ты скажешь по этому поводу и какие у тебя возрастные цензы?
11.03.2009 в 19:53

у меня параллельно идет несколько романов
ну меня больше этот момент настораживает...
мне это сложно просто - с несколькими паралельно, хочется как в сказке, что бы одна и на всю жизнь (сказал человек, который уже разводился:)

Разница в 7 лет, вроде не смертельно (у меня у самого в 6;)
Все от Вас зависит - было бы чуство, а там жизнь покажет

И все еще зависит от того, к чему ты стремишься?
Я вот был крепко ориентированн на долгие моногамные отношения, но как то жизнь меня кажется немного мордой тычет в то что чуства рано или поздно проходят... Даже у людей которые 40 лет прожили вместе, случается разрыв отношений...
А что хочешь ты?
Если несколько паралельных отношений с девушками моложе тебя - то вроде это и происходит :)
А если какие то другие цели, ну тогда посмотри насколько соответствует текущей ситуации...
Мне как то удобнее своим опытом оперировать, поэтому я себя там в пример и привожу...
Наверняка у кого то по другому было - он хотел гулять, а в итоге живет долгие годы в счастливом браке, только я таких историй не слышал (реальных), куда чуть не копнешь, везде что то да вылазит...
Одно хорошо точно - тебя за это не посадют :)))
Хотя я думал, что до 18 секса низя

А вообще твоя жизнь ;)
11.03.2009 в 20:51

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
Знаешь, я на самом деле мечтаю об одной-единственной. Но пока что - не судьба. Не время еще, просто.
Поэтому несколько романов - они в основном для эмоциональной разрядки. И чтобы, честно говоря, ни к кому конкретному не привязываться.
Не могу сказать, что все моложе. Да и из них постоянно держатся только единицы - остальные приходят и уходят.
Я к тому, что некоторые считают критичной разницу в 7 лет. Некоторые - что 18 - это нижний предел. По поводу того, что не посадют - я внимательно изучил все законы на этот счет, когда был претедент, года полтора назад. =)))))
Так что теперь я все знаю)))))))))

Просто имхо - как и в ситуации с Онегиным, каждый решает для себя сам. Гото ли другой человек к таким отношениям, готов ли ты сам. И возраст тут не столь важен - важно (для меня - физическое и моральное развитие) для Онегина - исходя из вышеизложенного - физическая внешность.
11.03.2009 в 21:34

Да и из них постоянно держатся только единицы - остальные приходят и уходят.
Ты прям тест драйв :)))

Так что теперь я все знаю)))))))))
Ну и слава богу!

как и в ситуации с Онегиным, каждый решает для себя сам.
Ну таки да :)
Мне самому проще ориентироваться на свои желания, ощущения, чем на крики толпы или мертвые заповеди.
Если ты живешь и тебя все устраивает - самое время насладиться происходящим ;)
Меня в данный момент очень многое не устраивает в моей жизни и как бороться с этим, я не очень представляю...
Вернее есть два пути - все сломать (с неизвестными последствиями) и второй, который я сейчас пробаю юзать (сломать часть, а там уже посмотреть - может и остальное все нах...)


Поэтому несколько романов - они в основном для эмоциональной разрядки
О - только осенило - я у тебя буду мастер класс по знакомству с девушками проходить. а то я совсем не в теме, как то все само получалось (пришел, усидел, наследил :)

А вообще для меня еще очень важна личность человека - насколько человек зрел...
То есть можно иметь секс :) хоть с 14 летней, если она к этому и физиологически и умственно готова и законодательство не вмешается.
Просто все же разные - кто то в 40 тупит по страшному, а с кем то и в 16 очень интересно общаться - человек уникален, если осознает свою уникальность :)
Мне раньше всегда как то доставалось общение с старшими (лет на 5 - 7), со сверстниками я общался вроде меньше - со старшими было интереснее, они имели определенный багаз знаний и жизненного опыта, свое мнение, которое могли аргументировать...
А в последнее время мне уже интереснее с более молодыми, чем я общаться - многие люди старше слишком забиты в свои стереотипы, привычки, любят доказывать свои убеждения, вернее навязывать, а обосновать их при разговоре увы не в состоянии. И даже если я разделяю эту точку зрения, мне интересно как и почему собеседник к ней пришел - у нас ведь могли быть совершенно различные пути! А с молодыми получается гораздо интеереснее - в них больше жизни. Многие не обладают большим жизненным опытом или какими то энциклопедическими знаниями, но они живые, они стремяться к чему то, они хотят, жаждут - и это здорово :)
Очень большой контраст с более старшим поколением - даже у 16-20 летних с 26 - 28 летними, уже большой, очень ощутимый разрыв... Да, а многие сверстники на семье и работе зациклины :)
Поэтому я выбираю молодежь! Хотя понятно, что все это обобщения, сугубо моя точка зрения, всегда попадаются приятные исключения...
К одному такому приятному исключению, если все будет хорошо, я поеду летом в горы медитировать :)))))
11.03.2009 в 21:35

Че то как то сумбурно вышло - тема взаимоотношений очень животрепещущая для меня, очень отзывается
12.03.2009 в 16:47

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
Если ты живешь и тебя все устраивает - самое время насладиться происходящим
Меня в данный момент очень многое не устраивает в моей жизни и как бороться с этим, я не очень представляю...
Вернее есть два пути - все сломать (с неизвестными последствиями) и второй, который я сейчас пробаю юзать (сломать часть, а там уже посмотреть - может и остальное все нах...)

Я дейстую согласно плану, который постепенно приводит к требуемым изменениям. Отвечая на вопрос: "Как?" могу сказать лишь, что это не интернетный разговор... Но для начала могу посоветовать посмотреть фильм "Секрет"

я у тебя буду мастер класс по знакомству с девушками проходить.
Запросто. Но - лично. Альтернатива - в Москве проводятся хорошие тренинги РМЭС (Русская Модель эффективного соблазнения) - пикап. Ведущий - Филипп Богачев (один из тренеров). Тренинг хороший, аналог я проходил в Питере, результаты меня устроили.

Мне раньше всегда как то доставалось общение с старшими (лет на 5 - 7), со сверстниками я общался вроде меньше - со старшими было интереснее, они имели определенный багаз знаний и жизненного опыта, свое мнение, которое могли аргументировать...
А в последнее время мне уже интереснее с более молодыми, чем я общаться - многие люди старше слишком забиты в свои стереотипы, привычки, любят доказывать свои убеждения, вернее навязывать, а обосновать их при разговоре увы не в состоянии. И даже если я разделяю эту точку зрения, мне интересно как и почему собеседник к ней пришел - у нас ведь могли быть совершенно различные пути! А с молодыми получается гораздо интеереснее - в них больше жизни. Многие не обладают большим жизненным опытом или какими то энциклопедическими знаниями, но они живые, они стремяться к чему то, они хотят, жаждут - и это здорово

Кстати говоря, полностью согласен.

К одному такому приятному исключению, если все будет хорошо, я поеду летом в горы медитировать ))))
С этого момента поподробнее, пожалуйста)))
12.03.2009 в 17:53

это не интернетный разговор
так приезжай ва гости как смогешь ;)

Секрет
смотрели такой, смотрели...

Запросто. Но - лично. Альтернатива
Чую мне к тебе нужно будет ехать - альтернативный вариант, не вариант - я знакомым больше доверяю ;)

Кстати говоря, полностью согласен.
Ну так - рыбак рыбака... :))

К одному такому приятному исключению, если все будет хорошо, я поеду летом в горы медитировать ))))
С этого момента поподробнее, пожалуйста)))

В прошлом году познакомился я с одним человеком, про него точно ничего сказать не могу, кроме того что человек хороший и открытый, а то что слышал от его знакомой слишком... неукладывается у меня в голове - например то, что один из его учитилей тибетцев недавно праздновал свое 200 летие ;)
Как бы там ни было, он меня позвал к себе этим летом в гости - в горы медитировать, если не передумает, то я с большой радостью поеду
13.03.2009 в 14:58

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
так приезжай ва гости как смогешь
Взаимно))))

Запросто. Но - лично. Альтернатива
Чую мне к тебе нужно будет ехать - альтернативный вариант, не вариант - я знакомым больше доверяю

Только ты учти, что если хочешь от меня мини-тренинг, то для этого как минимум пару дней придется выделить.

Ну так - рыбак рыбака... )
=)))))

например то, что один из его учитилей тибетцев недавно праздновал свое 200 летие
Про тибетцев вообще мифов много ходит. И, уверен, что много интересного там можно увидеть и многому полезному научиться. С удовольствием прочитаю отчет о поездке))
13.03.2009 в 15:24

Взаимно))))
Спасибо :))

Только ты учти, что если хочешь от меня мини-тренинг, то для этого как минимум пару дней придется выделить.
Учту ;)
Ну накануне спишемся, как да что!

С удовольствием прочитаю отчет о поездке))
Если состоиться - то чего нибудь наваяю :)

Как у тебя там с самочуствием дела?
13.03.2009 в 16:19

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
с самочувствием - по прежнему... (((
13.03.2009 в 16:49

Понял.
Я уже тут прикидываю. дня два потеститься, еще день погуньдеть итого 4 дня :)
один про запас ;)
14.03.2009 в 01:02

Про одну единственную тут подумал...
Может на самом деле не бывает моногамных отношений - это нам ссут в уши чинуши через сми - мол давайте плодите нам солдат и рабочих?
Вот сколько людей не знаю - ну нигде нет нормальной семьи - даже если и живут поп прежнему вместе, то такая жопа в отношениях, что может и нежили бы лучше...
Как тогда может быть вообще осуществима такая вещь, как семья.
Законам природы противоречит - там как можно больше потомства оставить цель, да еще от разных партнерш.
В жизни встречается крайне редко.
И где оно тогда вобще бывает - в сказках, кинофильмах и глянце?
Хотя не - в глянце тоже сплошь размолвки и ссоры :)
14.03.2009 в 16:03

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
По поводу моногамии не соглашусь. Я знаю как минимум две хорошие пары, которые уже давно вместе. =)))

Да и с другой стороны - мне бы тоже спокойнее было, если была бы вомонжость не напрягаться и жить с одной девушкой. =)
14.03.2009 в 16:18

Я знаю как минимум две хорошие пары, которые уже давно вместе. =)))
Вах - значит она все же существует!!! :)
А то я уже не верил

мне бы тоже спокойнее было, если была бы вомонжость не напрягаться и жить с одной девушкой. =)
Помнишь анекдот про возможности и желания? ;)
Одной возможности мало
14.03.2009 в 16:29

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
По крайней мере есть желание и я в поиске)))))
14.03.2009 в 18:47

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
*задумчиво*
Флудеры мы с тобой)))))))))
14.03.2009 в 18:58

а почему нет? ;)
15.03.2009 в 14:38

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
=)))))
18.03.2009 в 12:59

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
chuh
Буду ждать)))))