09:39

=)))

Представь себе как прекрасно была бы жизнь если бы протекала в обратном направлении... В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в ящике и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно старухой и получаешь пенсию, и молодеешь. Потом начинаешь работать, проработав лет 40 познаешь прелести жизни , пьешь все больше алкоголя, все чаще идешь на вечеринки, все чаще занимаешься сексом. Потом идешь в институт. потом идешь в школу, к тебе предъявляют все меньше требований, у тебя все больше времени на игры....становишься все меньше пока не попадаешь мамочке в живот, где плаваешь себе в тепле 9 месяцев, прислушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца, пока однажды БАЦ, и твоя жизнь заканчивается ОРГАЗМОМ.

Комментарии
31.10.2008 в 10:03

Et apres - rien, et apres - c'est long...
читала где-то эту мысль.
но мне кажется, что в этом случае памяти не будет существовать.
зато наперёд будешь знать своё будущее.
и все романы будут начинаться со скандала и слёз?
а те, кого зверски убили, начнут жизнь с дикого ужаса и боли?
или как?
:hmm:
31.10.2008 в 14:23

nast-art
- Как-то страшенько у тебя всё получается))
31.10.2008 в 15:03

Et apres - rien, et apres - c'est long...
muar логичненько... :nope: впрочем, согласна, логика убивает юмор.
31.10.2008 в 19:05

и все романы будут начинаться со скандала и слёз?
жесть :))
08.11.2008 в 23:21

хнык! я бы хотела жить обратно.
имхо, уж лучше пусть все начинается плохим и заканчивается хорошим, чем наоборот.
08.11.2008 в 23:25

Maladresse
А кто тебе сказал, что все заканчивается плохим?
Смерть это венец жизни... ;)
08.11.2008 в 23:39

chuh Смерть это венец жизни...
не для меня. я боюсь старения и смерти. ты нет?
08.11.2008 в 23:52

Maladresse :)
боюсь старения и смерти. ты нет?
Я все же местами эзотерик...
У меня скорее нестандартное отношение к смерти.
Я вобще как бы разделяю два процесса - смерть это про одно, а старение это про другое.
Другой вопрос, что за одним, логически следует другое, но не всегда в понятные сроки :)
Например и сейчас есть люди которые живут по 200 лет ;)
Для меня это немножко непонятно - зачем им столько :)))
И сложно было изначально вобще в такие сроки поверить.

А вобще, человек вроде как принимает смерть, когда реализовал себя в жизни...
Вот бояться смерти я смысла совсем не вижу - зачем?
А в целом отношение к ней, как и ко многому другому переодически меняется - я же живой и я меняюсь, развиваюсь...

Вот, обо мне поговорили :)
Можно теперь о тебе? ;)
Зачем ты боишься старения и смерти?
И почему ты их так в одном предложении упоминаешь?
09.11.2008 в 00:59

Я вобще как бы разделяю два процесса - смерть это про одно, а старение это про другое.
я тоже разделяю смерть и старение, несмотря на то, что упоминаю два этих слова в одном предложении.
Для меня это немножко непонятно - зачем им столько
наверное, каждый вкладывает свой смысл в слово "достаточно".
Вот бояться смерти я смысла совсем не вижу - зачем?
рационализатор))) ты что же, испытываешь только те чувства, в которых видишь смысл?
Зачем ты боишься старения и смерти?
за дверью - закрываюсь и боюсь)))
не готова обсуждать этот вопрос в открытой дискуссии.
если вкратце: это печаль о неиспользованных, утраченных возможностях и страх так и остаться нереализованной, или реализованной не до конца.
это когда стоишь утром в ванной, разглядываешь свои первые морщинки и думашь о том, сколько всего ты не сделала из того, что обычно делают в детстве и юности. и что из этого несделанного ты по тем или иным причинам так и не сможешь позволить себе совершить.
про смерть: боюсь неизвестности и самого процесса умирания - как это - прекратить дышать? ведь после остановки дыхания мозг какое-то короткое время продолжает свою деятельность. страшно представить, что со мной произойдет за эти секунды перед отключкой.
вот, теперь и обо мне поговорили.
твой ход)
09.11.2008 в 10:06

рационализатор))) ты что же, испытываешь только те чувства, в которых видишь смысл?
:)))
Не только, но если бы я спросил тебя почему, ты мне тут же бы что то написала в ответ, возможно отвлеченное от темы, а так... ;)

за дверью - закрываюсь и боюсь)))
:)))

это когда стоишь утром в ванной, разглядываешь свои первые морщинки и думашь о том, сколько всего ты не сделала из того, что обычно делают в детстве и юности. и что из этого несделанного ты по тем или иным причинам так и не сможешь позволить себе совершить.
Если хочешь, можем перенести дискусию в умылы :)
Дык, получается чта ты живешь прошлым?
сколько всего ты не сделала из того, что обычно делают в детстве и юности
Ну может еще будующим:
и что из этого несделанного ты по тем или иным причинам так и не сможешь позволить себе совершить

А в настоящем кто живет, Maladresse ?

Это то про что я говорил - что бы не париться по поводу смерти - реализовать себя надо при жизни.
А реализовывать себя влозможно только в настоящем!!!
Ни как не в прошлом и не в будующем

про смерть: боюсь неизвестности и самого процесса умирания - как это - прекратить дышать? ведь после остановки дыхания мозг какое-то короткое время продолжает свою деятельность. страшно представить, что со мной произойдет за эти секунды перед отключкой.
То есть для тебя ты - это твое физическое тело и свою личность ты ассоциатируешь со своим мозгом?

Как то интересный разговор получился - психолог общается с эзотериком и каждый из своей канвы :)
Если что то для тебя будет грубо или не понятно, ты переспроси пожалуйста, не реагируй сразу 9это я на всякий случай)
09.11.2008 в 10:07

твой ход)
Как то пока про тебя больше получается :)
Но я исправлюсь!
09.11.2008 в 18:38

если бы я спросил тебя почему, ты мне тут же бы
боже! если бы, да кабы... =))) неоднократно замечено: ты очень любишь додумывать. чтец мыслей))) ах да, пардон, мистер эзотерик)))
А в настоящем кто живет, Maladresse ?
боже!! в тебя вселился дух моего психотерапевта? всегда думала, что медитации до добра не доводят. изыйди, изыйди! ^_^
а вообще - вопрос хороший и правильный, давно я его себе не задавала. спасибо, chuh, что напомнил.
То есть для тебя ты - это твое физическое тело и свою личность ты ассоциатируешь со своим мозгом?
нууууу навеееерно... ты ведешь к разговору о душе? у меня просто не было эзотерического/ мистического/ трансперсонального опыта, поэтому я об этом ничего не знаю. но направление диалога интересное.
Если что то для тебя будет грубо или не понятно
сейчас вроде ничего грубого и непонятного, и переносить в умылы разговор пока не вижу смысла))
Как то пока про тебя больше получается
Но я исправлюсь!

ну я, конечно, люблю о себе поговорить, но это действительно какой-то разговор сверху вниз получается, ты задаешь всякие вопросы, после которых хочется добавить "подумайте над этим!" и т.д. так что давай-ко привноси себя, не задавайся, и всё такое))))))
09.11.2008 в 21:11

боже! если бы, да кабы... =))) неоднократно замечено: ты очень любишь додумывать. чтец мыслей))) ах да, пардон, мистер эзотерик)))
у меня аналитический склад ума :)))

в тебя вселился дух моего психотерапевта? всегда думала, что медитации до добра не доводят. изыйди, изыйди! ^_^
:))
Вобще то это для меня сугубо эзотерический подход :)
Я вот с недавних пор раздумываю, что такое психология?
Название они сперли в эзотерике, часть методов - которые можно постичь мозгом тоже и что в итоге...?
Сори, что то я уже бочку начал катить на психологию.
Для меня просто эзотерика гораздо глубже и старше и изначально разработала многое из того, чем пользуются психологи...

спасибо, chuh, что напомнил.
Рад, что так позитивно восприняла вопрос :)
Пожалуйста!

нууууу навеееерно... ты ведешь к разговору о душе? у меня просто не было эзотерического/ мистического/ трансперсонального опыта, поэтому я об этом ничего не знаю. но направление диалога интересное.
Нууу мооожет я и ведуу куда нить :)
Вернее да - веду ;)
А ты идешь? ;)
Серьезно - ты воспринимаешь себя только как тело?
Так еще бы смерти не бояться - тушка умрет и нет тебя :(
Не даром многие психологи панически боялись смерти - всякие там Фрейды, Юнги и прочие...
Ну неужели не было мыслей, о том, что туловище - это не вся ты, что ты гораздо больше этого?

у меня просто не было эзотерического/ мистического/ трансперсонального опыта
Может просто ты его непомнишь или не осознаешь? ;)

ну я, конечно, люблю о себе поговорить, но это действительно какой-то разговор сверху вниз получается, ты задаешь всякие вопросы, после которых хочется добавить "подумайте над этим!" и т.д. так что давай-ко привноси себя, не задавайся, и всё такое))))))
Себя говоришь :)
А что ты хочешь услышать?
Могу про эзотерический/ мистический/ трансперсональный опыт...
Для меня многое, что в моей жизни происходит из этой сферы :)
Например рождение :)
Или то что я живу, али оргазм, даже тот же самый учебник физики - для меня это тоже про эзотерику :)
В ведах сколько то десятком тысяч лет назад было написано, что весь мир состоит из энергии.
И наука долго смеялась над этими словами, а тут раз и недавно и наука дотянула до понимания этого.
Как то все я расхваливаю эзотерику...
А тебе и возразить даже при желении нечего - ты же ее не изучала.
Постараюсь поменьше превозносить ;)
09.11.2008 в 21:13

боже! если бы, да кабы...
КВН вспомнился :)
Три сестри цы под окном:
диалог 2 сестер
- Кабы я была царицей..
- Нет, кабы я была царицей!
- Нет кабы я!
3-я сестра
- Кабы, кабы - мужика бы!!
:))))
09.11.2008 в 22:10

у меня аналитический склад ума
ты проецируешь, и аналитический склад ума тут не при чем. хотя его наличие у тебя я не отрицаю. ^_^
Название они сперли в эзотерике
название поперто у древних греков [греч. psychê - душа, logos - слово, понятие, учение]! хотя, может, др.греки были эзотериками? тогда это оправдывает твою точку зрения))
Сори, что то я уже бочку начал катить на психологию.
ну-ну-ну, видала я бочки и покруче)
Для меня просто эзотерика гораздо глубже и старше и изначально разработала многое из того, чем пользуются психологи...
согласна, психология как наука оформилась только в 1897 г., молоденькая еще. имеет ли смысл сравнивать эзотерику с психологией? у них цели разные. у психологии - посредством наблюдений, экспериментов и т.д. собрать данные, проанализировать их и привести в цельную концепцию. а у эзотерики - ты, наверно, сам ответишь)))
Серьезно - ты воспринимаешь себя только как тело?
я - это мое тело (и все что к нему относится), психические процессы и функции, мои социальные отношения. из этих трех лишь последнее будет иметь какой-то более или менее длительный отголосок после моей смерти. блин, ну конечно, я - не только тулово, ну как ты вообще мог подумать, что я могла такое подумать???!!!!! ^_^
а Фрейды и Юнги боялись смерти? *краснея* к сожалению, не читала биографий.
Могу про эзотерический/ мистический/ трансперсональный опыт...
да, поделись, пожалуйста, мне очень интересно.
ой, а мистический у меня был: мы вызывали духов, и мне сказали (еще до поступления в универ), что я стану психологом, и у меня родится 4 мальчика. первое сбылось, теперь я в ужасе от второй части предсказания))))
Например рождение
м?...
А тебе и возразить даже при желении нечего - ты же ее не изучала.
а тебе тоже нечего - ты ведь не изучал психологию =Р
=)))))))
09.11.2008 в 23:19

ты проецируешь, и аналитический склад ума тут не при чем. хотя его наличие у тебя я не отрицаю. ^_^
:)))

азвание они сперли в эзотерике
название поперто у древних греков [греч. psychê - душа, logos - слово, понятие, учение]! хотя, может, др.греки были эзотериками? тогда это оправдывает твою точку зрения))

Вот объясни мне тогда (я просто понять не могу) - причем здесь душа???
Психология изучает работу человеческого органа - мозга!
Что я не понимаю, где здесь про душу????
Практически во всех древних народах были эзотерики.

ну конечно, я - не только тулово, ну как ты вообще мог подумать, что я могла такое подумать???!!!!! ^_^
А я уже испугался :))
А что, есть люди и с таким мышлением ;)
На тебя это правда непохоже, с моей точки зрения, вот я и удивился.

а Фрейды и Юнги боялись смерти? *краснея* к сожалению, не читала биографий.
Боялись жутко :)
Смерти и старения ;)
Не красней девица - все прочитать сюр!

ой, а мистический у меня был: мы вызывали духов, и мне сказали (еще до поступления в универ), что я стану психологом, и у меня родится 4 мальчика. первое сбылось, теперь я в ужасе от второй части предсказания))))
вот видишь :)
Таки вспомнила - поздравляю :)
А почему в ужасе - готовиться надо, тренироваться ;)
Как в КВН говорили - спасибо Вам Владимир Владимирович, что за рождение ребенка 250 тыс даете, вот бы еще и каждую попытку зачатия поощрять :)))))))))

Например рождение
Для меня рождение - мистичиский акт


м?...
А тебе и возразить даже при желении нечего - ты же ее не изучала.
а тебе тоже нечего - ты ведь не изучал психологию =Р

Изучал :Ь
и не только ее
10.11.2008 в 00:23

Что я не понимаю, где здесь про душу????
просто "мозгология" - не звучит. и не мозг психология изучает, а происхождение, развитие и закономерности психических процессов.
я на самом деле тоже этим вопросом задаюсь - про название.
думаю, однозначно трактовать слово psychê нельзя. как и слово logos - не просто "слово", а "учение", и т.д.
я не сильна в этимологии. надо бы заняться изучением происхождения этих слов. наверняка их смыслы более глубоки, чем росто "учение о душе".
может ты все-таки расскажешь более подробно об эзотерическом в своей жизни? хотя бы, то же рождение взять.

*все, не могу, пошла спать((*
10.11.2008 в 00:53

Доброе утро :)


надо бы заняться изучением происхождения этих слов. наверняка их смыслы более глубоки, чем росто "учение о душе".
Дай знать, что нароешь :)

хотя бы, то же рождение взять.
Для меня рождение это скорее про чудо, чем физиологический процесс :)
А уж то что я после рождения умудряюсь выживать - еще большее чудо - много раз при смерти был
10.11.2008 в 21:43

ты часто бывал при смерти?
10.11.2008 в 23:07

С десяток раз :)))
10.11.2008 в 23:10

белый свет, смотреть на себя со стороны, вся жизнь перед глазами? это так?
10.11.2008 в 23:12

Это за чертой
А я всегда умудрялся перед ней остановиться, хотя несколько раз чуть не переходил в то состояние
10.11.2008 в 23:13

это всегда или страх - если не готов
а если просто принимаешь - то очень сильное счастье, даже оргазам, самадхи - что то неописуемое :)))
11.11.2008 в 08:27

я - лишь обратная сторона точки
chuh поэтому детям проще. им не за что цепляться. а когда начинаешь целенаправленно растворяться, терять себя, подсознание такую панику организовывает. даже понимая что бессмысленно цепляться, на его успокоение уходит масса времени.
11.11.2008 в 10:06

конеш детям проще - верните мне детство :)
11.11.2008 в 17:01

я - лишь обратная сторона точки
chuh ты сам у себя его забрал)).
11.11.2008 в 18:20

ты сам у себя его забрал
Спорное утверждение, аж философствовать потянуло :)
11.11.2008 в 19:59

я - лишь обратная сторона точки
так в чем дело? мож начнем?
мы ведь сами спешили повзрослеть...
11.11.2008 в 20:07

мож начнем?
уже лень :)
11.11.2008 в 20:13

я - лишь обратная сторона точки
chuh шустрый)))